• Автосервисы в РФ прогнозируют резкий рост стоимости ремонта автомобилей к осени 2022 года

    По словам автоэкспертов, большинство российские автосервисов поднимут ценники на услуги.

    Так, на фоне кризиса и нестабильного положения в отрасли уже увеличили прайсы на свои услуги по ремонту автомобилей. Известно, что ключевую лепту в подорожание услуг сервисов внес большой рост стоимости автозапчастей для машин.

    В настоящее время ценники на обслуживание авто в сервисах в среднем выше тех, которые были в начале нынешнего года, почти на 20%.

    Эксперты заявляют, что в настоящее время на рынке уже фиксируется существенный дефицит автозапчастей. Если данная тенденция продолжится и дальше, то к этой осени отечественные автосервисы увеличат ценники на свои услуги намного сильнее, чем это уже случилось с начала года.

    Как побочный эффект ситуации сейчас можно заметить, что в крупных российских городах средний показатель заездов в автосервис на одну машину сильного снизился.
    Автосервисы в РФ прогнозируют резкий рост стоимости ремонта автомобилей к осени 2022 года

    По словам автоэкспертов, большинство российские автосервисов поднимут ценники на услуги.

    Так, на фоне кризиса и нестабильного положения в отрасли уже увеличили прайсы на свои услуги по ремонту автомобилей. Известно, что ключевую лепту в подорожание услуг сервисов внес большой рост стоимости автозапчастей для машин.

    В настоящее время ценники на обслуживание авто в сервисах в среднем выше тех, которые были в начале нынешнего года, почти на 20%.

    Эксперты заявляют, что в настоящее время на рынке уже фиксируется существенный дефицит автозапчастей. Если данная тенденция продолжится и дальше, то к этой осени отечественные автосервисы увеличат ценники на свои услуги намного сильнее, чем это уже случилось с начала года.

    Как побочный эффект ситуации сейчас можно заметить, что в крупных российских городах средний показатель заездов в автосервис на одну машину сильного снизился.
  • Почему лучше отказаться от тонировки верхней части лобового стекла

    ПОЛЯРИЗАЦИЯ — В ПОМОЩЬ

    И что по итогу? Да все очень просто — лучше всего, как оказывается, работают поляризационные солнечные очки, напрочь избавляющие картину вашего мира от избытка белого. Для них не существует регламента, а главное, никто не будет просить вас выйти из машины, чтобы измерить степень тонировки ваших очков. Таким образом, тонкая темная полоска — больше для красоты, чем для пользы. Козырьки избавят от прямого попадания солнца в глаза. А очки — та самая панацея.

    ЗАКОННА ЛИ ТЕМНАЯ ПОЛОСКА НА ЛОБОВОМ

    А что говорит буква закона про темную полоску? Начнем с того, что штраф за нанесение тонировки на лобовое и передние боковые стекла составляет 500 рублей. Если сотрудник ГИБДД выявит, что наказание уже было, то можно попасть под ст. 19.3, КоАП РФ «Неповиновение распоряжению сотрудника полиции». А это уже до 15 суток ареста.

    Но что же с полоской? Ее размещение не запрещено. Но в рамках нормативов, которые, согласно постановлению Комиссии таможенного союза от 09.12.2011 за номером 877 от 2019 года, предписывают делать ширину солнцезащитной полосы не более 14 сантиметров.

    В общем, если очень хочется что-то наклеить на лобовое стекло своего автомобиля, то сделать это можно вполне. Но для чего? Солнцезащитные козырьки перекрывают гораздо большую площадь стекла, чем темная полоса. А все остальное сделают солнечные очки.

    ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
    Почему лучше отказаться от тонировки верхней части лобового стекла

    ПОЛЯРИЗАЦИЯ — В ПОМОЩЬ

    И что по итогу? Да все очень просто — лучше всего, как оказывается, работают поляризационные солнечные очки, напрочь избавляющие картину вашего мира от избытка белого. Для них не существует регламента, а главное, никто не будет просить вас выйти из машины, чтобы измерить степень тонировки ваших очков. Таким образом, тонкая темная полоска — больше для красоты, чем для пользы. Козырьки избавят от прямого попадания солнца в глаза. А очки — та самая панацея.

    ЗАКОННА ЛИ ТЕМНАЯ ПОЛОСКА НА ЛОБОВОМ

    А что говорит буква закона про темную полоску? Начнем с того, что штраф за нанесение тонировки на лобовое и передние боковые стекла составляет 500 рублей. Если сотрудник ГИБДД выявит, что наказание уже было, то можно попасть под ст. 19.3, КоАП РФ «Неповиновение распоряжению сотрудника полиции». А это уже до 15 суток ареста.

    Но что же с полоской? Ее размещение не запрещено. Но в рамках нормативов, которые, согласно постановлению Комиссии таможенного союза от 09.12.2011 за номером 877 от 2019 года, предписывают делать ширину солнцезащитной полосы не более 14 сантиметров.

    В общем, если очень хочется что-то наклеить на лобовое стекло своего автомобиля, то сделать это можно вполне. Но для чего? Солнцезащитные козырьки перекрывают гораздо большую площадь стекла, чем темная полоса. А все остальное сделают солнечные очки.

    ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
  • Названы самые популярные китайские и корейские авто с пробегом. Цены :: Autonews

    В России спрос на автомобили китайских брендов с пробегом в марте-апреле 2022 года вырос на 1,7% в сравнении с январем-февралем этого же года, а на автомобили южнокорейских брендов — на 0,5%. Об этом сообщается в исследовании аналитиков «Авито.Авто» (имеется в распоряжении Autonews.ru). Также был зафиксирован рост предложения. Так, в этот же период предложение китайских автомобилей с пробегом в России выросло на 8,8%, на южнокорейских — на 10,2%.

    «Несмотря на рост цен, китайские и южнокорейские автомобили с пробегом продолжают оставаться сравнительно более выгодными, чем автомобили других брендов в России. Помимо доступности, российских потребителей в них привлекает соответствие современным стандартам качества, а также внушительная география сети дилерских центров в целом по стране», — объяснили аналитики.

    Среди самых популярных моделей китайских брендов на вторичном рынке первое место занял кроссовер Cherry Tiggo (T11). Средняя стоимость этого автомобиля с пробегом в период с 1 марта по 27 апреля выросла на 7% и составила 380 000 рублей. На втором месте — Lifan Solano. Средняя стоимостью этой машины составила 287 000 руб. (+4,4%).
    Названы самые популярные китайские и корейские авто с пробегом. Цены :: Autonews

    В России спрос на автомобили китайских брендов с пробегом в марте-апреле 2022 года вырос на 1,7% в сравнении с январем-февралем этого же года, а на автомобили южнокорейских брендов — на 0,5%. Об этом сообщается в исследовании аналитиков «Авито.Авто» (имеется в распоряжении Autonews.ru). Также был зафиксирован рост предложения. Так, в этот же период предложение китайских автомобилей с пробегом в России выросло на 8,8%, на южнокорейских — на 10,2%.

    «Несмотря на рост цен, китайские и южнокорейские автомобили с пробегом продолжают оставаться сравнительно более выгодными, чем автомобили других брендов в России. Помимо доступности, российских потребителей в них привлекает соответствие современным стандартам качества, а также внушительная география сети дилерских центров в целом по стране», — объяснили аналитики.

    Среди самых популярных моделей китайских брендов на вторичном рынке первое место занял кроссовер Cherry Tiggo (T11). Средняя стоимость этого автомобиля с пробегом в период с 1 марта по 27 апреля выросла на 7% и составила 380 000 рублей. На втором месте — Lifan Solano. Средняя стоимостью этой машины составила 287 000 руб. (+4,4%).
  • Уникальные внедорожники Hummer представили на американском автосалоне в Японии

    Американская культура широко распространена в Японии, но когда дело доходит до автомобилей, у японцев есть свои собственные традиции. Когда эти пути пересекаются, вы получаете американское автомобильное шоу с Hummer, навороченными, как Bosuzoku.

    В видеоролике, размещенном на YouTube показано, как группа автомобилей Hummer прибывает на американскую выставку кастомных автомобилей, каждый из которых имеет нестандартные штрихи, которые, вероятно, сочли бы безвкусными, если бы они были на территории США.

    Почти у каждого Hummer есть колеса, которые смутили бы донка, широкие обвесы и какое-то внешнее световое шоу. Внутри большинства автомобилей звучит музыка, но это не мешает нам слышать громоподобные двигатели V8, дышащие через кастомные выхлопные системы.

    Хотя информации о самом мероприятии не так много, скорее всего, оно было организовано клубом Hummer «H2 All Japan», так как многие автомобили участников имели свои наклейки на заднем стекле. Есть много Hummer на выбор, но нашим фаворитом должен быть H2 в золотой обертке с обледенелой решеткой радиатора с фиолетовыми светодиодными фарами.

    В дополнение к параду массивных универсалов Arnie, было также небольшое собрание лоурайдеров с дикими металлическими чешуйками, колесами Astro с белыми шинами и интерьерами с ворсистым ковром. Был даже розовый Cadillac и автомобиль Ford Crown Victoria Border Patrol с наклейками (не пытайтесь повторить это дома, ребята).

    Конечно, это не было бы автомобильным шоу без нескольких Корветов и Мустангов, но в этот раз они, похоже, вели себя прилично (потому что Япония), и шоу прошло без сучка и задоринки.
    Уникальные внедорожники Hummer представили на американском автосалоне в Японии

    Американская культура широко распространена в Японии, но когда дело доходит до автомобилей, у японцев есть свои собственные традиции. Когда эти пути пересекаются, вы получаете американское автомобильное шоу с Hummer, навороченными, как Bosuzoku.

    В видеоролике, размещенном на YouTube показано, как группа автомобилей Hummer прибывает на американскую выставку кастомных автомобилей, каждый из которых имеет нестандартные штрихи, которые, вероятно, сочли бы безвкусными, если бы они были на территории США.

    Почти у каждого Hummer есть колеса, которые смутили бы донка, широкие обвесы и какое-то внешнее световое шоу. Внутри большинства автомобилей звучит музыка, но это не мешает нам слышать громоподобные двигатели V8, дышащие через кастомные выхлопные системы.

    Хотя информации о самом мероприятии не так много, скорее всего, оно было организовано клубом Hummer «H2 All Japan», так как многие автомобили участников имели свои наклейки на заднем стекле. Есть много Hummer на выбор, но нашим фаворитом должен быть H2 в золотой обертке с обледенелой решеткой радиатора с фиолетовыми светодиодными фарами.

    В дополнение к параду массивных универсалов Arnie, было также небольшое собрание лоурайдеров с дикими металлическими чешуйками, колесами Astro с белыми шинами и интерьерами с ворсистым ковром. Был даже розовый Cadillac и автомобиль Ford Crown Victoria Border Patrol с наклейками (не пытайтесь повторить это дома, ребята).

    Конечно, это не было бы автомобильным шоу без нескольких Корветов и Мустангов, но в этот раз они, похоже, вели себя прилично (потому что Япония), и шоу прошло без сучка и задоринки.
  • Вопреки санкциям: недорогие модели Chevrolet могут остаться на российском рынке

    Корпорация General Motors на российском рынке представляла собственные модели с середины 90-х годов. Тогда бренд Chevrolet оказался одним из первых иностранных представителей, который предлагали новые машины в салонах нашей страны. Автомобили данного производителя пользовались устойчивым спросом и были очень популярны в течение долгого периода времени. Однако в последние годы компания переключилась на продажи довольно дорогих машин, следствием чего стал серьезный спад спроса на них.

    Теперь же американская компания, следуя объявленному санкционному режиму Запада в отношении нашей страны, решила покинуть российский рынок. Впрочем, эксперты не считают данное решение корпорации катастрофой и полагают, что основная масса автолюбителей не заметит ухода марки. К тому же, решение относительно продажи недорогих автомобилей Chevrolet, сборка которых организована в Казахстане и Узбекистане, будет приниматься отдельно, и далеко не факт, что продажи этих машин будут приостановлены.

    Как отмечают эксперты, продажа премиальных моделей под брендами Chevrolet и Cadillac так и не позволила General Motors завоевать серьезную долю российского рынка. К тому же, уход этих автомобилей способны с лихвой компенсировать китайские автопроизводители. Для них российский рынок сейчас считается одним из самых приоритетных.

    Что касается недорогих моделей Chevrolet, лицензия на сборку которых принадлежит компании «UzAuto Motors», то здесь офис General Motors не может оказать влияние на итоговое решение. Именно поэтому эксперты полагают, что с перспективами этих автомобилей все не так однозначно, и разработчик вполне может продолжить реализовывать собственные бюджетные машины на территории России. Автор: Константин Старченко
    Вопреки санкциям: недорогие модели Chevrolet могут остаться на российском рынке

    Корпорация General Motors на российском рынке представляла собственные модели с середины 90-х годов. Тогда бренд Chevrolet оказался одним из первых иностранных представителей, который предлагали новые машины в салонах нашей страны. Автомобили данного производителя пользовались устойчивым спросом и были очень популярны в течение долгого периода времени. Однако в последние годы компания переключилась на продажи довольно дорогих машин, следствием чего стал серьезный спад спроса на них.

    Теперь же американская компания, следуя объявленному санкционному режиму Запада в отношении нашей страны, решила покинуть российский рынок. Впрочем, эксперты не считают данное решение корпорации катастрофой и полагают, что основная масса автолюбителей не заметит ухода марки. К тому же, решение относительно продажи недорогих автомобилей Chevrolet, сборка которых организована в Казахстане и Узбекистане, будет приниматься отдельно, и далеко не факт, что продажи этих машин будут приостановлены.

    Как отмечают эксперты, продажа премиальных моделей под брендами Chevrolet и Cadillac так и не позволила General Motors завоевать серьезную долю российского рынка. К тому же, уход этих автомобилей способны с лихвой компенсировать китайские автопроизводители. Для них российский рынок сейчас считается одним из самых приоритетных.

    Что касается недорогих моделей Chevrolet, лицензия на сборку которых принадлежит компании «UzAuto Motors», то здесь офис General Motors не может оказать влияние на итоговое решение. Именно поэтому эксперты полагают, что с перспективами этих автомобилей все не так однозначно, и разработчик вполне может продолжить реализовывать собственные бюджетные машины на территории России. Автор: Константин Старченко
  • Зачем каждую весну опытные автомобилисты покупают шарики силикагеля

    Но главный плюс этих шариков все же в другом. Многим знакома ситуация, когда по весне под ковриками чувствуется сырость или вообще мокро. В будущем это грозит автовладельцу серьезными проблемами. Судите сами. Под обивкой пола скапливается вода. Она становится не только причиной коррозии кузова и порогов. Влага — враг электрики. А ведь под обивкой проложены провода и силовые кабели. Например, у BMW 3-серии аккумулятор размещен в багажнике, потому силовой кабель проходит в моторный отсек через кузов. Если влагу из-под обивки пола долго не убирать, то кабель просто гниет, и начинаются проблемы с запуском двигателя. Но это еще не все. На многих моделях под обивкой расположено много различных разъемов для проводки. Если из-за влаги их «погрызет» ржавчина придется менять не только жгуты проводов, но и различные электронные блоки. А сейчас это может стать очень серьезной проблемой.

    Вот поэтому лучше заранее купить копеечный силикагель и насыпать его под обивку пола автомобиля. Два килограмма таких шариков способны впитать до одного литра влаги. Так что с ними под полом всегда будет сухо, а это — залог долгой службы, как электрики, так и кузова.
    Зачем каждую весну опытные автомобилисты покупают шарики силикагеля

    Но главный плюс этих шариков все же в другом. Многим знакома ситуация, когда по весне под ковриками чувствуется сырость или вообще мокро. В будущем это грозит автовладельцу серьезными проблемами. Судите сами. Под обивкой пола скапливается вода. Она становится не только причиной коррозии кузова и порогов. Влага — враг электрики. А ведь под обивкой проложены провода и силовые кабели. Например, у BMW 3-серии аккумулятор размещен в багажнике, потому силовой кабель проходит в моторный отсек через кузов. Если влагу из-под обивки пола долго не убирать, то кабель просто гниет, и начинаются проблемы с запуском двигателя. Но это еще не все. На многих моделях под обивкой расположено много различных разъемов для проводки. Если из-за влаги их «погрызет» ржавчина придется менять не только жгуты проводов, но и различные электронные блоки. А сейчас это может стать очень серьезной проблемой.

    Вот поэтому лучше заранее купить копеечный силикагель и насыпать его под обивку пола автомобиля. Два килограмма таких шариков способны впитать до одного литра влаги. Так что с ними под полом всегда будет сухо, а это — залог долгой службы, как электрики, так и кузова.
  • Компания Aston Martin представила свой первый электромобиль

    С 2030-го года все авто бренда станут электрифицированными.

    Британская автокомпания вслед за своими коллегами из Bentley представила программу перехода к производству экологичных машин. Так, на пути к электрификации своего модельного ряда марка перейдёт к выпуску только гибридов и электрокаров, а помимо этого к 2040-му году экологичным станет и производство Aston Martin.

    Презентованная Aston Martin стратегия Racing.Green предполагает в том числе членство в международной инициативе «Научные цели», которая окажет помощь в сокращении вредных выбросов.

    Известно, что первым серийным гибридом в модельном ряду будет новый среднемоторный суперкар Valhalla, который намерены запустить в сборку в 2024 году. Кроме того, на 2025-й год запланирован дебют первого электрокара марки, а к 2026 году все новинки Aston Martin получат модификацию с электрической силовой установкой.
    Компания Aston Martin представила свой первый электромобиль

    С 2030-го года все авто бренда станут электрифицированными.

    Британская автокомпания вслед за своими коллегами из Bentley представила программу перехода к производству экологичных машин. Так, на пути к электрификации своего модельного ряда марка перейдёт к выпуску только гибридов и электрокаров, а помимо этого к 2040-му году экологичным станет и производство Aston Martin.

    Презентованная Aston Martin стратегия Racing.Green предполагает в том числе членство в международной инициативе «Научные цели», которая окажет помощь в сокращении вредных выбросов.

    Известно, что первым серийным гибридом в модельном ряду будет новый среднемоторный суперкар Valhalla, который намерены запустить в сборку в 2024 году. Кроме того, на 2025-й год запланирован дебют первого электрокара марки, а к 2026 году все новинки Aston Martin получат модификацию с электрической силовой установкой.
  • Совет олигарха: как российский автопром может обогнать корейский

    — Это будут опять потери, бессмысленное какое-то наклеивание вот этих каких-то марочек, бирочек, за которые нужно брать отдельные деньги, — считает олигарх.

    А чтобы вышел толк, нужно, наконец, прекратить разглагольствования про импортозамещение, а заняться делом. Тем более, что все решения и бюджеты для вложения в предприятия-производители компонентов были подготовлены еще четыре года назад.

    Как считает Олег Дерипаска, хорошую компонентную базу необходимо создать для всех, а не для отдельных автогигантов. К сожалению, предприятия малого и среднего бизнеса не могут этого сделать, так как ставки по кредитам просто неподъемны.
    Совет олигарха: как российский автопром может обогнать корейский

    — Это будут опять потери, бессмысленное какое-то наклеивание вот этих каких-то марочек, бирочек, за которые нужно брать отдельные деньги, — считает олигарх.

    А чтобы вышел толк, нужно, наконец, прекратить разглагольствования про импортозамещение, а заняться делом. Тем более, что все решения и бюджеты для вложения в предприятия-производители компонентов были подготовлены еще четыре года назад.

    Как считает Олег Дерипаска, хорошую компонентную базу необходимо создать для всех, а не для отдельных автогигантов. К сожалению, предприятия малого и среднего бизнеса не могут этого сделать, так как ставки по кредитам просто неподъемны.
  • Мы знаем, как в России остаться без прав. Для этого достаточно не выполнить одно условие

    Не многие российские автомобилисты интересуются различными нюансами относительно законодательства и моментами из автомобильного права. На деле, это существенная ошибка, так как подобное мешает автолюбителям четко понимать собственные права и обязанности. Учитывая нормативно-правовую базу, которая действует на территории РФ, необходимо принимать во внимание тот факт, что лишиться водительского удостоверения можно не только за грубое административное правонарушение, но и за определенного рода задолженности. Дабы с этим не сталкиваться, необходимо уточнить, при каких обстоятельствах должника действительно могут лишить прав.

    В особенности такая информация будет полезна для новичков, а также опытных водителей, кто ранее не интересовался нормативно-правовой базой, затрагивающей задолженности российских граждан. Стоит напомнить, что соответствующие поправки к законам были приняты уже более 6 лет назад, и на деле начали приносить свои плоды. Многие россияне, оказавшись на грани лишения прав, поспешили погасить долги полностью или частично, чтобы их не лишали возможности передвигаться на личном или служебном автомобиле.

    Нужно понимать, что речь в данном случае идет про судебных приставов, которые наделены полномочиями при необходимости приостановить действие водительского удостоверения, если автомобилист является злостным уклонистом от исполнения определенного рода платежных обязательств. Сразу стоит оговориться, что это касается далеко не всех долгов, которые могут быть в наличии у российских граждан. Именно поэтому нужно в очередной раз освежить в памяти моменты, за которые правда могут лишить прав.

    Вплоть до погашения долга или иных договоренностей с приставом могут приостановить действие водительского удостоверения за злостное уклонение от уплаты алиментов (денежные средства на содержание ребенка), за отказ от возмещения средств за причиненный вред здоровью другому человеку, за долги по административным штрафам, за отказ от возмещения средств за причинения вреда имуществу иному человеку и за неудовлетворение требований по воспитанию своего ребенка.

    При таких обстоятельствах судебный пристав лишь временно приостанавливает действие водительского удостоверения. После погашения задолженности не придется заново сдавать экзамен в ГИБДД. В то же самое время, существуют определенного рода долги, погашение которых все равно не позволит автомобилисту без сдачи экзамена вновь сесть за руль. Это происходит в том случае, если водителя реально лишат водительских прав. Такое возможно, когда должник, действие ВУ которого приостановлено приставами, попался инспекторам ГИБДД.

    Также не стоит забывать, что приостановить действие ВУ могут только в том случае, когда сумма задолженности по определенного рода долгам превышает порог в 10 тысяч рублей. К слову, с таким долгом не получится в том числе и пересечь границу. Отдельно нужно напомнить, что решение о приостановлении действия ВУ принимает не сам пристав. Для этого требуется соответствующий исполнительный лист, который формируется после судебного заседания и вынесения окончательного решения суда по должнику.

    Последнее, на что нужно обратить внимание — это еще более суровое наказание. Речь идет про штраф в 30 тысяч рублей или арест сроком до 15 суток. Столкнуться с такой ответственностью можно в ситуации, когда действие ВУ должника было приостановлено, после он один раз попался инспекторам ГИБДД и был лишен прав, но несмотря на это вновь умудрился сесть за руль. Также в такой ситуации суд может назначить наказание в виде обязательных работ на срок до 200 часов. Учитывая все вышесказанное, не договорившись с приставом при наличии долга, лучше за руль не садиться. Автор: Олег Мокров
    Мы знаем, как в России остаться без прав. Для этого достаточно не выполнить одно условие

    Не многие российские автомобилисты интересуются различными нюансами относительно законодательства и моментами из автомобильного права. На деле, это существенная ошибка, так как подобное мешает автолюбителям четко понимать собственные права и обязанности. Учитывая нормативно-правовую базу, которая действует на территории РФ, необходимо принимать во внимание тот факт, что лишиться водительского удостоверения можно не только за грубое административное правонарушение, но и за определенного рода задолженности. Дабы с этим не сталкиваться, необходимо уточнить, при каких обстоятельствах должника действительно могут лишить прав.

    В особенности такая информация будет полезна для новичков, а также опытных водителей, кто ранее не интересовался нормативно-правовой базой, затрагивающей задолженности российских граждан. Стоит напомнить, что соответствующие поправки к законам были приняты уже более 6 лет назад, и на деле начали приносить свои плоды. Многие россияне, оказавшись на грани лишения прав, поспешили погасить долги полностью или частично, чтобы их не лишали возможности передвигаться на личном или служебном автомобиле.

    Нужно понимать, что речь в данном случае идет про судебных приставов, которые наделены полномочиями при необходимости приостановить действие водительского удостоверения, если автомобилист является злостным уклонистом от исполнения определенного рода платежных обязательств. Сразу стоит оговориться, что это касается далеко не всех долгов, которые могут быть в наличии у российских граждан. Именно поэтому нужно в очередной раз освежить в памяти моменты, за которые правда могут лишить прав.

    Вплоть до погашения долга или иных договоренностей с приставом могут приостановить действие водительского удостоверения за злостное уклонение от уплаты алиментов (денежные средства на содержание ребенка), за отказ от возмещения средств за причиненный вред здоровью другому человеку, за долги по административным штрафам, за отказ от возмещения средств за причинения вреда имуществу иному человеку и за неудовлетворение требований по воспитанию своего ребенка.

    При таких обстоятельствах судебный пристав лишь временно приостанавливает действие водительского удостоверения. После погашения задолженности не придется заново сдавать экзамен в ГИБДД. В то же самое время, существуют определенного рода долги, погашение которых все равно не позволит автомобилисту без сдачи экзамена вновь сесть за руль. Это происходит в том случае, если водителя реально лишат водительских прав. Такое возможно, когда должник, действие ВУ которого приостановлено приставами, попался инспекторам ГИБДД.

    Также не стоит забывать, что приостановить действие ВУ могут только в том случае, когда сумма задолженности по определенного рода долгам превышает порог в 10 тысяч рублей. К слову, с таким долгом не получится в том числе и пересечь границу. Отдельно нужно напомнить, что решение о приостановлении действия ВУ принимает не сам пристав. Для этого требуется соответствующий исполнительный лист, который формируется после судебного заседания и вынесения окончательного решения суда по должнику.

    Последнее, на что нужно обратить внимание — это еще более суровое наказание. Речь идет про штраф в 30 тысяч рублей или арест сроком до 15 суток. Столкнуться с такой ответственностью можно в ситуации, когда действие ВУ должника было приостановлено, после он один раз попался инспекторам ГИБДД и был лишен прав, но несмотря на это вновь умудрился сесть за руль. Также в такой ситуации суд может назначить наказание в виде обязательных работ на срок до 200 часов. Учитывая все вышесказанное, не договорившись с приставом при наличии долга, лучше за руль не садиться. Автор: Олег Мокров
Больше