• Chery предложила абсолютно новый кроссовер Jetour Dasheng всего за 100 000 рублей: все подробности

    На уходящей неделе начались предварительные продажи абсолютно нового кроссовера Jetour Dasheng 2022. Данная модель выпускается суббрендом компании Chery. Стоит напомнить, этот паркетник был полностью рассекречен всего несколько недель назад. Именно тогда производитель выложил в Сеть официальные фотографии экстерьера и интерьера кроссовера. От остальных моделей марки Jetour новинка отличается нестандартным внешним видом, премиальным исполнением салона, богатыми техническими характеристиками, а также эффективными двигателями. Что касается предварительных продаж машины, то сейчас дилеры предлагают приобрести Dasheng всего за 9900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 100 тысячам рублей.

    Отдельно стоит отметить, что речь в данном случае идет не о покупке автомобиля, а лишь о внесении первоначального взноса за него. Точная стоимость нового Джетур Дашенг 2022 пока производителем не раскрывается. Ожидается, что до дилерских центров «живые» экземпляры паркетника доберутся во второй половине текущего года. Как уже говорилось, китайская новинка получила достаточно оригинальный внешний вид. Модель выделяется своим спортивным исполнением. В передней части паркетника установлена очень крупная решетка радиатора с заостренными боковыми элементами. По краям от нее установлена зауженная головная оптика со светодиодным наполнением. Аналогичным исполнением отличаются и задние фонари.

    Одним из самых ярких элементов боковой части кузова автомобиля являются квадратные колесные арки. В них установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном. Кроме того, крыша паркетника имеет легкий уклон к корме. Сзади на новом Jetour Dasheng 2022 установлен компактный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, а в бампер встроен массивный диффузор. Габаритные размеры кроссовера составляют 4590х1900х1685 мм, а расстояние между осями – 2720 мм. Салон у новинки из Поднебесной одновременно простой и технологичный. Интерьер машины отделан кожей и пластиком, также здесь имеются вставки под дерево.

    Главным элементом салона нового Джетур Дашенг 2022 является огромный 15,6-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса. Он сочетается с 8,0-дюймовым цифровым щитком приборов, проекционным дисплеем и спортивным мультирулем. Добавляют привлекательности интерьеру вставки синего цвета и атмосферная подсветка. Также стоит отметить, что внутри автомобиля практически нет физических кнопок и джойстиков. Все управление функционалом сосредоточено именно на огромном экране. В списке доступных паркетнику опций значатся мониторинг «слепых» зон, электрический подогрев кресел первого ряда и прочие сервисы, отвечающие за комфорт во время поездки.

    В движение китайская новинка приводится с помощью одного из трех силовых агрегатов. Начальные версии кроссовера комплектуются 1,5-литровым наддувным мотором, отдача которого составляет 156 л.с. Стандартно данный агрегат работает в паре с механической КПП на 6 передач, которую за доплату можно заменить на 6-скоростную роботизированную трансмиссию. Далее идет 197-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Его уровень тяги равен 290 Н*м. С ним сочетается исключительно 7-диапазонный «робот». Наконец, на вершине моторной линейке расположился экономичный гибридный агрегат. Он базируется на 1,5-литровом турбодвигателе. Общая мощность гибрида составляет 326 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н*м. Также данная версия кроссовера комплектуется аккумуляторной батареей, благодаря которой автомобиль может проезжать исключительно на электротяге около 100 километров.

    Автор: П. Афанасьев
    Chery предложила абсолютно новый кроссовер Jetour Dasheng всего за 100 000 рублей: все подробности

    На уходящей неделе начались предварительные продажи абсолютно нового кроссовера Jetour Dasheng 2022. Данная модель выпускается суббрендом компании Chery. Стоит напомнить, этот паркетник был полностью рассекречен всего несколько недель назад. Именно тогда производитель выложил в Сеть официальные фотографии экстерьера и интерьера кроссовера. От остальных моделей марки Jetour новинка отличается нестандартным внешним видом, премиальным исполнением салона, богатыми техническими характеристиками, а также эффективными двигателями. Что касается предварительных продаж машины, то сейчас дилеры предлагают приобрести Dasheng всего за 9900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 100 тысячам рублей.

    Отдельно стоит отметить, что речь в данном случае идет не о покупке автомобиля, а лишь о внесении первоначального взноса за него. Точная стоимость нового Джетур Дашенг 2022 пока производителем не раскрывается. Ожидается, что до дилерских центров «живые» экземпляры паркетника доберутся во второй половине текущего года. Как уже говорилось, китайская новинка получила достаточно оригинальный внешний вид. Модель выделяется своим спортивным исполнением. В передней части паркетника установлена очень крупная решетка радиатора с заостренными боковыми элементами. По краям от нее установлена зауженная головная оптика со светодиодным наполнением. Аналогичным исполнением отличаются и задние фонари.

    Одним из самых ярких элементов боковой части кузова автомобиля являются квадратные колесные арки. В них установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном. Кроме того, крыша паркетника имеет легкий уклон к корме. Сзади на новом Jetour Dasheng 2022 установлен компактный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, а в бампер встроен массивный диффузор. Габаритные размеры кроссовера составляют 4590х1900х1685 мм, а расстояние между осями – 2720 мм. Салон у новинки из Поднебесной одновременно простой и технологичный. Интерьер машины отделан кожей и пластиком, также здесь имеются вставки под дерево.

    Главным элементом салона нового Джетур Дашенг 2022 является огромный 15,6-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса. Он сочетается с 8,0-дюймовым цифровым щитком приборов, проекционным дисплеем и спортивным мультирулем. Добавляют привлекательности интерьеру вставки синего цвета и атмосферная подсветка. Также стоит отметить, что внутри автомобиля практически нет физических кнопок и джойстиков. Все управление функционалом сосредоточено именно на огромном экране. В списке доступных паркетнику опций значатся мониторинг «слепых» зон, электрический подогрев кресел первого ряда и прочие сервисы, отвечающие за комфорт во время поездки.

    В движение китайская новинка приводится с помощью одного из трех силовых агрегатов. Начальные версии кроссовера комплектуются 1,5-литровым наддувным мотором, отдача которого составляет 156 л.с. Стандартно данный агрегат работает в паре с механической КПП на 6 передач, которую за доплату можно заменить на 6-скоростную роботизированную трансмиссию. Далее идет 197-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра. Его уровень тяги равен 290 Н*м. С ним сочетается исключительно 7-диапазонный «робот». Наконец, на вершине моторной линейке расположился экономичный гибридный агрегат. Он базируется на 1,5-литровом турбодвигателе. Общая мощность гибрида составляет 326 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н*м. Также данная версия кроссовера комплектуется аккумуляторной батареей, благодаря которой автомобиль может проезжать исключительно на электротяге около 100 километров.

    Автор: П. Афанасьев
  • Новейший кроссовер Renault Megane E-Tech: раскрыты комплектации и характеристики

    Спустя несколько месяцев после презентации новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech 2023 года наконец-то добрался до рынка. Благодаря этому стали известны технические характеристики и комплектации французской модели.

    Megane E-Tech в Великобритании будет доступен в трех исполнениях. Вероятно, и на остальных рынках Renault предложит аналогичное число модификаций. Megane E-Tech во всех исполнениях комплектуется 60-киловаттным аккумулятором, хотя на других рынках будет предложена еще и версия с батареей на 40 кВт*ч. По умолчанию французская новинка оснащается 12,3-дюймовой приборной панелью, 9-дюймовым тачскрином, ассистентом водителя по распознаванию дорожных знаков, системами предотвращения выезда из полосы и экстренного торможения.

    В следующей модификации появляются задняя камера, 18-дюймовые колеса, подогрев руля и кресел первого ряда, светодиодную оптику. В топовой версии предусматриваются контроль «мертвых» зон, адаптивный круиз и функция предупреждения столкновений. Также кроссовер приобретает улучшенную головную оптику с иной графикой. В салоне Megane E-Tech появляются беспроводная зарядка, двухзонный климат и 48-цветное освещение.

    В движение французская новинка в зависимости от версии приводится за счет 128- или 215-сильного электромотора, развивающего соответственно до 250 и 300 Н*м тяги. На разгон до «сотни» у кроссовера уходит 7,4 секунды. Автомобиль отличается малым для своего класса весом (чуть более 1,6 тонны) и оснащается аккумуляторами с большей плотностью энергии, чем у других электрокаров Renault. Размер колесной базы у новинки равен 2,7 метра, что в сочетании с ровным полом существенно увеличивает объем внутреннего пространства. Автор: Федор Аверьев
    Новейший кроссовер Renault Megane E-Tech: раскрыты комплектации и характеристики

    Спустя несколько месяцев после презентации новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech 2023 года наконец-то добрался до рынка. Благодаря этому стали известны технические характеристики и комплектации французской модели.

    Megane E-Tech в Великобритании будет доступен в трех исполнениях. Вероятно, и на остальных рынках Renault предложит аналогичное число модификаций. Megane E-Tech во всех исполнениях комплектуется 60-киловаттным аккумулятором, хотя на других рынках будет предложена еще и версия с батареей на 40 кВт*ч. По умолчанию французская новинка оснащается 12,3-дюймовой приборной панелью, 9-дюймовым тачскрином, ассистентом водителя по распознаванию дорожных знаков, системами предотвращения выезда из полосы и экстренного торможения.

    В следующей модификации появляются задняя камера, 18-дюймовые колеса, подогрев руля и кресел первого ряда, светодиодную оптику. В топовой версии предусматриваются контроль «мертвых» зон, адаптивный круиз и функция предупреждения столкновений. Также кроссовер приобретает улучшенную головную оптику с иной графикой. В салоне Megane E-Tech появляются беспроводная зарядка, двухзонный климат и 48-цветное освещение.

    В движение французская новинка в зависимости от версии приводится за счет 128- или 215-сильного электромотора, развивающего соответственно до 250 и 300 Н*м тяги. На разгон до «сотни» у кроссовера уходит 7,4 секунды. Автомобиль отличается малым для своего класса весом (чуть более 1,6 тонны) и оснащается аккумуляторами с большей плотностью энергии, чем у других электрокаров Renault. Размер колесной базы у новинки равен 2,7 метра, что в сочетании с ровным полом существенно увеличивает объем внутреннего пространства. Автор: Федор Аверьев
  • Премиальный кроссовер Genesis GV90 2024 года впервые показали на изображениях

    Еще в феврале мы поделились новыми подробностями о Genesis GV90, как будто в тестовом муле не было звука и топливного бака или даже кодового имени «JG1». Сегодня в Сети появился новый рендер от нашего коллеги из NYMammoth.

    Опираясь на отраслевую информацию, Hyundai Motor Group уже приступила к разработке будущего внедорожника, который, как ожидается, будет называться GV90, серийное производство которого планируется после 2023 года. «Мы обсуждаем разработку и поставку электронных компонентов, которые будут установлены. на GV90 с основными партнерами». Так что, возможно, они уже начали работу над первыми глиняными моделями, а мы можем ожидать, что первые прототипы отправятся в путь следующим летом.

    GV90 будет позиционироваться как старшая модель GV80 и будет играть роль флагманского внедорожника. Genesis станет вторым специализированным электромобилем после GV60, который основан на платформе электромобилей HMG E-GMP (Electric Global Modular Platform).

    В новой информации говорится, что это будет полностью электрический автомобиль, для тех, кто все еще надеется на внедорожник с ДВС, он будет иметь полностью алюминиевую конструкцию и автобусные двери или первый ряд, способный поворачиваться на 180 градусов.

    Тестовый мул GV90 использовал дверные панели Palisade, чтобы попытаться скрыть то, что находится позади, но этот недавно мул имел 22-дюймовые колеса GV80. Мы ожидали скоро увидеть мула на дороге, и момент настал.

    GV90 позволит максимально повысить эффективность исследований и разработок, включая период разработки и стоимость, за счет использования общих частей с электрическими внедорожниками, которые уже разрабатываются Hyundai и Kia. Hyundai Motor Company и Kia Corp. недавно представили новые концептуальные модели большого электрического внедорожника SEVEN и EV9 соответственно на автосалоне в Лос-Анджелесе.

    Подробности о GV90 не разглашаются, но спецификации можно ожидать от концептуальных моделей Seven и EV9. Фактическая концептуальная модель EV9 имеет общую длину 4930 мм, общую ширину 2055 мм, общую высоту 1790 мм и расстояние между осями 3100 мм.

    Ожидается, что запас хода будет таким же, как у его «более дешевых» собратьев, которые смогут проехать до 482 км на одном заряде, при зарядке на 350 кВт, время зарядки от 10% до 80% емкости аккумулятора занимает 20 минут. Внутреннее пространство выполнено в виде внедорожника с тремя рядами сидений.
    Премиальный кроссовер Genesis GV90 2024 года впервые показали на изображениях

    Еще в феврале мы поделились новыми подробностями о Genesis GV90, как будто в тестовом муле не было звука и топливного бака или даже кодового имени «JG1». Сегодня в Сети появился новый рендер от нашего коллеги из NYMammoth.

    Опираясь на отраслевую информацию, Hyundai Motor Group уже приступила к разработке будущего внедорожника, который, как ожидается, будет называться GV90, серийное производство которого планируется после 2023 года. «Мы обсуждаем разработку и поставку электронных компонентов, которые будут установлены. на GV90 с основными партнерами». Так что, возможно, они уже начали работу над первыми глиняными моделями, а мы можем ожидать, что первые прототипы отправятся в путь следующим летом.

    GV90 будет позиционироваться как старшая модель GV80 и будет играть роль флагманского внедорожника. Genesis станет вторым специализированным электромобилем после GV60, который основан на платформе электромобилей HMG E-GMP (Electric Global Modular Platform).

    В новой информации говорится, что это будет полностью электрический автомобиль, для тех, кто все еще надеется на внедорожник с ДВС, он будет иметь полностью алюминиевую конструкцию и автобусные двери или первый ряд, способный поворачиваться на 180 градусов.

    Тестовый мул GV90 использовал дверные панели Palisade, чтобы попытаться скрыть то, что находится позади, но этот недавно мул имел 22-дюймовые колеса GV80. Мы ожидали скоро увидеть мула на дороге, и момент настал.

    GV90 позволит максимально повысить эффективность исследований и разработок, включая период разработки и стоимость, за счет использования общих частей с электрическими внедорожниками, которые уже разрабатываются Hyundai и Kia. Hyundai Motor Company и Kia Corp. недавно представили новые концептуальные модели большого электрического внедорожника SEVEN и EV9 соответственно на автосалоне в Лос-Анджелесе.

    Подробности о GV90 не разглашаются, но спецификации можно ожидать от концептуальных моделей Seven и EV9. Фактическая концептуальная модель EV9 имеет общую длину 4930 мм, общую ширину 2055 мм, общую высоту 1790 мм и расстояние между осями 3100 мм.

    Ожидается, что запас хода будет таким же, как у его «более дешевых» собратьев, которые смогут проехать до 482 км на одном заряде, при зарядке на 350 кВт, время зарядки от 10% до 80% емкости аккумулятора занимает 20 минут. Внутреннее пространство выполнено в виде внедорожника с тремя рядами сидений.
  • Chery готовит конкурента для Changan Uni-V: первые официальные фото нового Arrizo 5 GT

    Не успела компания Changan представить новый лифтбек Uni-V, который еще до выход на рынок привлек повышенное внимание со стороны мировых СМИ, как Chery подготовила для него конкурента в лице Arrizo 5 GT. Эта модель, согласно предварительной информации, будет оснащаться действительно мощным, но эффективным двигателем. Вероятно, презентация нового Chery Arrizo 5 GT 2022 года состоится в ближайшие недели.

    Об этом свидетельствует публикация официальных фотографий с изображением китайской модели. Правда, они лишь частично раскрывают детали ее внешности. Но даже эти снимки показывают, что Arrizo 5 GT будет высокопроизводительным автомобилем. На это указывает наличие мощных тормозных суппортов и как минимум двух выхлопных патрубков. Кроме того, на корме просматривается тонкий диффузор, характерный для спортивных автомобилей.

    Китайская новинка, согласно предварительной информации, будет оснащаться 197-сильным турбодвигателем объемом 1,6 литра, развивающим до 290 Н*м тягового момента. Chery только недавно стала устанавливать данный агрегат, переживший несколько месяцев назад модернизацию, на свои модели. Этот мотор сочетается с 7-скоростным «роботом».

    Официально список опций, который будет доступен Arrizo 5 GT, не озвучен. Но опубликованная ранее фотография, которая частично раскрывает салон, показывает, что китайскую модель укомплектуют спортивным мультифункциональным рулем, длинным монитором, кнопкой запуска мотора и климат-контролем. Новинка также получит крупный передний бампер с достаточно крупными боковыми вырезами и удлиненную головную оптику со светодиодами.

    Точные сроки старта продаж и цены на Arrizo 5 GT еще не озвучены. Автор: Федор Аверьев
    Chery готовит конкурента для Changan Uni-V: первые официальные фото нового Arrizo 5 GT

    Не успела компания Changan представить новый лифтбек Uni-V, который еще до выход на рынок привлек повышенное внимание со стороны мировых СМИ, как Chery подготовила для него конкурента в лице Arrizo 5 GT. Эта модель, согласно предварительной информации, будет оснащаться действительно мощным, но эффективным двигателем. Вероятно, презентация нового Chery Arrizo 5 GT 2022 года состоится в ближайшие недели.

    Об этом свидетельствует публикация официальных фотографий с изображением китайской модели. Правда, они лишь частично раскрывают детали ее внешности. Но даже эти снимки показывают, что Arrizo 5 GT будет высокопроизводительным автомобилем. На это указывает наличие мощных тормозных суппортов и как минимум двух выхлопных патрубков. Кроме того, на корме просматривается тонкий диффузор, характерный для спортивных автомобилей.

    Китайская новинка, согласно предварительной информации, будет оснащаться 197-сильным турбодвигателем объемом 1,6 литра, развивающим до 290 Н*м тягового момента. Chery только недавно стала устанавливать данный агрегат, переживший несколько месяцев назад модернизацию, на свои модели. Этот мотор сочетается с 7-скоростным «роботом».

    Официально список опций, который будет доступен Arrizo 5 GT, не озвучен. Но опубликованная ранее фотография, которая частично раскрывает салон, показывает, что китайскую модель укомплектуют спортивным мультифункциональным рулем, длинным монитором, кнопкой запуска мотора и климат-контролем. Новинка также получит крупный передний бампер с достаточно крупными боковыми вырезами и удлиненную головную оптику со светодиодами.

    Точные сроки старта продаж и цены на Arrizo 5 GT еще не озвучены. Автор: Федор Аверьев
  • Важные изменения для водителей: что поменяется весной 2022 года :: Autonews

    Весной 2022 года водителей ждет очередная порция изменений: некоторые запланированы на май, а часть носит сезонный характер. Разбираемся, что должен знать каждый. Изменения при расчете стоимости ремонта по ОСАГО www.adv.rbc.ru В настоящее время Центробанк и Российский союз автостраховщиков (РСА) работают над разработкой новой версии справочников со стоимостью запчастей. В огромном документе собраны все представленные на рынке автозапчасти с указанием их цены: ориентируясь на них страховщики определяют, сколько будет стоить ремонт по ОСАГО или каско. Обычно справочники обновляют раз в год, но в 2022 году документ опубликовали без учета ухода или заморозки работы части брендов и трудностей с поставками. При этом, некоторые представители СТО уже оценили, что рост цен на запчасти в России составил 60-70%, а в Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК) считают, что цены выросли в два раза. Получается, что до публикации новых справочников выбирать возмещение в виде денег для водителей крайне невыгодно. Об этом предупредили и в РСА. Там также рассказали, что скоро новые справочники будут готовы. Скачки цен на запчасти будут учтены в новых документах. Кроме того, Центробанк должен представить другую методику для расчета ремонта. Страховщики не исключили, что в документе появится и новая номенклатура — например, не оригинальные запасные части, которыми также будут ремонтировать автомобили.

    Фото: Autonews.ru «Уход официальных производителей приведет к тому, что на рынке появятся запчасти от российских или китайских брендов. При этом цены будут нормальные, без нормативов со стороны производителей оригинальных запчастей. Не будет ситуаций, когда на лобовое стекло от Боровского стекольного завода, условно, ставится печать производителя, а оно стоит уже не 16 тыс., а 25 тыс. руб.», — рассказал Уфимцев. Ранее страховщики не исключали, что для ремонта по ОСАГО могут начать применять б/у детали, но в Центробанке эту идею раскритиковали. Ремонт по ОСАГО станет дольше Еще одно изменение, связанное с ОСАГО, которое только планируется — это возможное увеличение срока восстановительного ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней с момента обращения на станцию технического обслуживания. Такой законопроект уже готов.

    Фото: Autonews.ru Как отмечено в пояснительной записке к законопроекту, западные санкции против российской экономики привели к уходу ряда автомобильных компаний с отечественного рынка. Это обернулось не только прекращением поставок машин, но и комплектующих к ним, что вызвало дефицит запчастей и рост их стоимости. Когда Госдума приступит к рассмотрению документа, пока неизвестно. Массовые рейды ГИБДД и скрытые патрули Майские праздники — традиционное время, когда ГИБДД проводит массовые рейды и проверки по всей стране. О том, что в «майские» по статистике растет доля аварий с нетрезвыми водителями указано и в новом пособии для инспекторов ГИБДД: одними из наиболее опасных дней в году считаются 2 и 9 мая. По данным Autonews.ru, проверки в усиленном режиме будут проходить в Москве практически каждый день в период длинных выходных. Схожая ситуация — и в других городах. К примеру, сообщения о таких проверках появились в подразделениях ГИБДД в Самаре, Брянске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Рязани, Башкортостане, Воронеже, Мособласти и в других регионах. К примеру, согласно данным местной администрации, в подмосковных Мытищах график рейдов выглядит следующим образом: «Нетрезвый водитель» — 1, 6, 8, 13, 15, 20, 22, 27 и 29 мая.

    «Ребенок-пассажир» — 4, 7, 11, 14, 18, 21, 25 и 28 мая.

    «Нетрезвый водитель» — с 1 по 9 мая.

    «Технический осмотр» — с 2 по 8 мая.

    «Пешеход — пешеходный переход», «Опасный груз», «Такси» — с 9 по 15 мая.

    «Ремень безопасности» — с 10 по 15 мая.

    «Ребенок-пассажир-пешеход», «Тахограф» — с 16 по 22 мая.

    «Мото», «Пешеходный переход», «Автобус» — с 23 по 29 мая.

    «Ребенок-пассажир-пешеход», «Технический осмотр» — с 30 мая по 5 июня.
    Важные изменения для водителей: что поменяется весной 2022 года :: Autonews

    Весной 2022 года водителей ждет очередная порция изменений: некоторые запланированы на май, а часть носит сезонный характер. Разбираемся, что должен знать каждый. Изменения при расчете стоимости ремонта по ОСАГО www.adv.rbc.ru В настоящее время Центробанк и Российский союз автостраховщиков (РСА) работают над разработкой новой версии справочников со стоимостью запчастей. В огромном документе собраны все представленные на рынке автозапчасти с указанием их цены: ориентируясь на них страховщики определяют, сколько будет стоить ремонт по ОСАГО или каско. Обычно справочники обновляют раз в год, но в 2022 году документ опубликовали без учета ухода или заморозки работы части брендов и трудностей с поставками. При этом, некоторые представители СТО уже оценили, что рост цен на запчасти в России составил 60-70%, а в Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК) считают, что цены выросли в два раза. Получается, что до публикации новых справочников выбирать возмещение в виде денег для водителей крайне невыгодно. Об этом предупредили и в РСА. Там также рассказали, что скоро новые справочники будут готовы. Скачки цен на запчасти будут учтены в новых документах. Кроме того, Центробанк должен представить другую методику для расчета ремонта. Страховщики не исключили, что в документе появится и новая номенклатура — например, не оригинальные запасные части, которыми также будут ремонтировать автомобили.

    Фото: Autonews.ru «Уход официальных производителей приведет к тому, что на рынке появятся запчасти от российских или китайских брендов. При этом цены будут нормальные, без нормативов со стороны производителей оригинальных запчастей. Не будет ситуаций, когда на лобовое стекло от Боровского стекольного завода, условно, ставится печать производителя, а оно стоит уже не 16 тыс., а 25 тыс. руб.», — рассказал Уфимцев. Ранее страховщики не исключали, что для ремонта по ОСАГО могут начать применять б/у детали, но в Центробанке эту идею раскритиковали. Ремонт по ОСАГО станет дольше Еще одно изменение, связанное с ОСАГО, которое только планируется — это возможное увеличение срока восстановительного ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней с момента обращения на станцию технического обслуживания. Такой законопроект уже готов.

    Фото: Autonews.ru Как отмечено в пояснительной записке к законопроекту, западные санкции против российской экономики привели к уходу ряда автомобильных компаний с отечественного рынка. Это обернулось не только прекращением поставок машин, но и комплектующих к ним, что вызвало дефицит запчастей и рост их стоимости. Когда Госдума приступит к рассмотрению документа, пока неизвестно. Массовые рейды ГИБДД и скрытые патрули Майские праздники — традиционное время, когда ГИБДД проводит массовые рейды и проверки по всей стране. О том, что в «майские» по статистике растет доля аварий с нетрезвыми водителями указано и в новом пособии для инспекторов ГИБДД: одними из наиболее опасных дней в году считаются 2 и 9 мая. По данным Autonews.ru, проверки в усиленном режиме будут проходить в Москве практически каждый день в период длинных выходных. Схожая ситуация — и в других городах. К примеру, сообщения о таких проверках появились в подразделениях ГИБДД в Самаре, Брянске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Рязани, Башкортостане, Воронеже, Мособласти и в других регионах. К примеру, согласно данным местной администрации, в подмосковных Мытищах график рейдов выглядит следующим образом: «Нетрезвый водитель» — 1, 6, 8, 13, 15, 20, 22, 27 и 29 мая.

    «Ребенок-пассажир» — 4, 7, 11, 14, 18, 21, 25 и 28 мая.

    «Нетрезвый водитель» — с 1 по 9 мая.

    «Технический осмотр» — с 2 по 8 мая.

    «Пешеход — пешеходный переход», «Опасный груз», «Такси» — с 9 по 15 мая.

    «Ремень безопасности» — с 10 по 15 мая.

    «Ребенок-пассажир-пешеход», «Тахограф» — с 16 по 22 мая.

    «Мото», «Пешеходный переход», «Автобус» — с 23 по 29 мая.

    «Ребенок-пассажир-пешеход», «Технический осмотр» — с 30 мая по 5 июня.
  • Все, что нужно знать о новом SsangYong Rexton 2022 года — последние новости

    Компания SsangYong на протяжении примерно десяти лет не может решить свои финансовые проблемы. В конце прошлого года появилась информация о том, что корейский производитель скоро должен перейти под управление нового инвестора. Однако недавно сделка неожиданно сорвалась. В результате корейская компания все еще не разрешила свои финансовые проблемы. Но несмотря на это, производитель продолжает развивать свой модельный ряд. Причем он уделяет внимание не только популярному рамному внедорожнику SsangYong Rexton 2022 года, но и другим автомобилям.

    Так, уже скоро модельный ряд корейской марки пополнит еще один кроссовер, который известен под индексом J100. Этот автомобиль сегодня привлекает повышенное внимание по всему миру. Впрочем, SsangYong не забывает дорабатывать и текущие модели. Более того, 7-местный внедорожник Rexton в последнее время обновляется с завидной частотой.

    Так, еще в конце прошлого года компания SsangYong представила обновленный вариант данной модели. А недавно производитель решил расширить список опций, доступных этому внедорожнику. Компания SsangYong выпустила новую версию Rexton Black Edition. Производитель намеревается собрать ограниченное число внедорожника в таком исполнении. При этом точное количество автомобилей, которые выпустит SsangYong, компания не раскрывает. За Rexton в новом исполнении производитель запросил практически 48 тысяч долларов.

    Интересно то, что несмотря на столь высокую цену, данная модификация отличается от топовой комплектации Ultimate исключительно стилистическими изменениями. Покупателям предложили 2 новых оттенка кузова и полностью светодиодную светотехнику, размещенную по кругу. Интерьер корейской модели пополнили сидения, обшитые синтетической кожей, устойчивой к истиранию. В комплекте с внедорожником поставляются цифровой кластер приборов диагональю 8 дюймов и сенсорная панель на 12,3 дюйма. Последний поддерживает зеркальное отображение экранов мобильной техники.

    Вместе с новой модификацией можно приобрести еще и опциональные сидения с отделкой Nappa, платформу индукционной зарядки, камеры кругового обзора, электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, кожаный руль. Выход новой модификации, вероятно, обусловлен стремлением SsangYong закрепить прошлогодний успех Rexton на австралийском рынке. Продажи корейской модели здесь увеличились сразу на 121%.

    Напомним, что в ходе последней модернизации инженеры корейской марки внесли изменения в кузов, салон, набор бортовых опций и техническую часть. Так, внедорожник, сохранив прежний 2,2-литровый наддувный дизель, теперь выдает больше мощности: отдача встроенного агрегата доведена до 202 л.с. Корейская модель лишилась прежней КПП, место которой занял 8-скоростной «автомат». Также инженеры установили электрический усилитель руля. Второй наддувный мотор объемом 2 литра остался без изменений: его отдача по-прежнему достигает 225 л.с. Сочетается он с 6-диапазонным «автоматом».

    После проведенной модернизации Rexton стал безопаснее. Компания SsangYong оснастила внедорожник адаптивным круизом, системами превентивного торможения и слежения за «мертвыми» участками. Одновременно с этим была проведена работа над повышением удобства управления Rexton. В салоне установили более комфортные сидения с кожаной отделкой (доступна в топовых версиях).

    Напомним, что Rexton — это внедорожник с рамной конструкцией. Автомобиль по умолчанию комплектуется подключаемым полным приводом. Корейская модель помимо домашнего рынка продается в Европе, Австралии и в ряде других стран. Автор: Федор Аверьев
    Все, что нужно знать о новом SsangYong Rexton 2022 года — последние новости

    Компания SsangYong на протяжении примерно десяти лет не может решить свои финансовые проблемы. В конце прошлого года появилась информация о том, что корейский производитель скоро должен перейти под управление нового инвестора. Однако недавно сделка неожиданно сорвалась. В результате корейская компания все еще не разрешила свои финансовые проблемы. Но несмотря на это, производитель продолжает развивать свой модельный ряд. Причем он уделяет внимание не только популярному рамному внедорожнику SsangYong Rexton 2022 года, но и другим автомобилям.

    Так, уже скоро модельный ряд корейской марки пополнит еще один кроссовер, который известен под индексом J100. Этот автомобиль сегодня привлекает повышенное внимание по всему миру. Впрочем, SsangYong не забывает дорабатывать и текущие модели. Более того, 7-местный внедорожник Rexton в последнее время обновляется с завидной частотой.

    Так, еще в конце прошлого года компания SsangYong представила обновленный вариант данной модели. А недавно производитель решил расширить список опций, доступных этому внедорожнику. Компания SsangYong выпустила новую версию Rexton Black Edition. Производитель намеревается собрать ограниченное число внедорожника в таком исполнении. При этом точное количество автомобилей, которые выпустит SsangYong, компания не раскрывает. За Rexton в новом исполнении производитель запросил практически 48 тысяч долларов.

    Интересно то, что несмотря на столь высокую цену, данная модификация отличается от топовой комплектации Ultimate исключительно стилистическими изменениями. Покупателям предложили 2 новых оттенка кузова и полностью светодиодную светотехнику, размещенную по кругу. Интерьер корейской модели пополнили сидения, обшитые синтетической кожей, устойчивой к истиранию. В комплекте с внедорожником поставляются цифровой кластер приборов диагональю 8 дюймов и сенсорная панель на 12,3 дюйма. Последний поддерживает зеркальное отображение экранов мобильной техники.

    Вместе с новой модификацией можно приобрести еще и опциональные сидения с отделкой Nappa, платформу индукционной зарядки, камеры кругового обзора, электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, кожаный руль. Выход новой модификации, вероятно, обусловлен стремлением SsangYong закрепить прошлогодний успех Rexton на австралийском рынке. Продажи корейской модели здесь увеличились сразу на 121%.

    Напомним, что в ходе последней модернизации инженеры корейской марки внесли изменения в кузов, салон, набор бортовых опций и техническую часть. Так, внедорожник, сохранив прежний 2,2-литровый наддувный дизель, теперь выдает больше мощности: отдача встроенного агрегата доведена до 202 л.с. Корейская модель лишилась прежней КПП, место которой занял 8-скоростной «автомат». Также инженеры установили электрический усилитель руля. Второй наддувный мотор объемом 2 литра остался без изменений: его отдача по-прежнему достигает 225 л.с. Сочетается он с 6-диапазонным «автоматом».

    После проведенной модернизации Rexton стал безопаснее. Компания SsangYong оснастила внедорожник адаптивным круизом, системами превентивного торможения и слежения за «мертвыми» участками. Одновременно с этим была проведена работа над повышением удобства управления Rexton. В салоне установили более комфортные сидения с кожаной отделкой (доступна в топовых версиях).

    Напомним, что Rexton — это внедорожник с рамной конструкцией. Автомобиль по умолчанию комплектуется подключаемым полным приводом. Корейская модель помимо домашнего рынка продается в Европе, Австралии и в ряде других стран. Автор: Федор Аверьев
  • Раскрыты подробности о концепте GAC TIME: тот случай, когда автомобиль опередил время

    Известный китайский бренд GAC рассказал о том, какими индивидуальными особенностями в части дизайна будет обладать концепт TIME 2022, который несколько месяцев назад дебютировал во время автовыставки в Гуанчжоу.

    Прежде всего нужно отметить тот факт, что продемонстрированный концепт получил электрическую основу. Это показывает то направление, в котором планирует развивать производство новых моделей разработчик. Сам будущий флагман получил экстерьер, в котором очевиден уклон в сторону аэродинамики. Кузов GAC TIME выполнен в форме капли и имеет абсолютно гладкую поверхность.

    Крышка капота в концепте достаточно короткая и представляет собой единое целое с ветровым стеклом, получившим серьезный уклон. Крыша автомобиля, имеющая покатую форму, переходит в довольно длинную кормовую часть. Благодаря столь оригинальному исполнению автомобиль должен получить коэффициент сопротивления, равный 0,191 Cd. Также можно отметить оригинальные вращающиеся блоки светодиодов Time Ripples, которые встроены в узкую головную оптику. Полосы светодиодов от задних фонарей выглядят как связующее звено в экстерьере прототипа и его интерьере. Весьма необычным решением выглядит использование «суицидальных» дверей.

    Еще одно необычное решение — использование специальных ступиц, которые благодаря применению голографической технологии создают трехмерную иллюзию. Что касается особенностей оформления интерьера, то здесь установлено оригинальное кресло водителя, перед которым разместился штурвал. Также автомобиль оборудовали OLED панелью приборов и «плавающим» тачскрином для управления системой мультимедиа. Задние кресла в салоне выполнены в форме довольно комфортного дивана, а окна закрываются шторами. Вся обивка интерьера имеет белый цвет, а дополнительный декор из дерева выгодно подчеркивается подсветкой золотистого и фиолетового оттенков. Автор: Константин Старченко
    Раскрыты подробности о концепте GAC TIME: тот случай, когда автомобиль опередил время

    Известный китайский бренд GAC рассказал о том, какими индивидуальными особенностями в части дизайна будет обладать концепт TIME 2022, который несколько месяцев назад дебютировал во время автовыставки в Гуанчжоу.

    Прежде всего нужно отметить тот факт, что продемонстрированный концепт получил электрическую основу. Это показывает то направление, в котором планирует развивать производство новых моделей разработчик. Сам будущий флагман получил экстерьер, в котором очевиден уклон в сторону аэродинамики. Кузов GAC TIME выполнен в форме капли и имеет абсолютно гладкую поверхность.

    Крышка капота в концепте достаточно короткая и представляет собой единое целое с ветровым стеклом, получившим серьезный уклон. Крыша автомобиля, имеющая покатую форму, переходит в довольно длинную кормовую часть. Благодаря столь оригинальному исполнению автомобиль должен получить коэффициент сопротивления, равный 0,191 Cd. Также можно отметить оригинальные вращающиеся блоки светодиодов Time Ripples, которые встроены в узкую головную оптику. Полосы светодиодов от задних фонарей выглядят как связующее звено в экстерьере прототипа и его интерьере. Весьма необычным решением выглядит использование «суицидальных» дверей.

    Еще одно необычное решение — использование специальных ступиц, которые благодаря применению голографической технологии создают трехмерную иллюзию. Что касается особенностей оформления интерьера, то здесь установлено оригинальное кресло водителя, перед которым разместился штурвал. Также автомобиль оборудовали OLED панелью приборов и «плавающим» тачскрином для управления системой мультимедиа. Задние кресла в салоне выполнены в форме довольно комфортного дивана, а окна закрываются шторами. Вся обивка интерьера имеет белый цвет, а дополнительный декор из дерева выгодно подчеркивается подсветкой золотистого и фиолетового оттенков. Автор: Константин Старченко
  • Из-за санкций воздух в российских городах станет много хуже

    Как передает агентство ТАСС, в Минприроды России считают, что в крупных мегаполисах может ухудшиться качество воздуха, в случае если Минпромторг РФ снизит экологический класс новых автомобилей. Напомним, что власти уже более месяца обсуждают возможность понизить сертификационные требования к новым машинам, выпускаемым в России. В частности, отменить действующие эконормы «Евро-5» и перейти на «Евро-3» и ниже.

    В Минприроды отмечают, что такой переход повлечет за собой ущерб. И самым большим он будет в густонаселенных городах и мегаполисах, где воздух станет существенно хуже.

    Не секрет, что автомобильные выхлопы серьезно влияют на экологию. Например, в таких городах как Красноярск, Омск и Челябинск на долю машин приходится более 30% совокупного объема вредных выбросов.
    Из-за санкций воздух в российских городах станет много хуже

    Как передает агентство ТАСС, в Минприроды России считают, что в крупных мегаполисах может ухудшиться качество воздуха, в случае если Минпромторг РФ снизит экологический класс новых автомобилей. Напомним, что власти уже более месяца обсуждают возможность понизить сертификационные требования к новым машинам, выпускаемым в России. В частности, отменить действующие эконормы «Евро-5» и перейти на «Евро-3» и ниже.

    В Минприроды отмечают, что такой переход повлечет за собой ущерб. И самым большим он будет в густонаселенных городах и мегаполисах, где воздух станет существенно хуже.

    Не секрет, что автомобильные выхлопы серьезно влияют на экологию. Например, в таких городах как Красноярск, Омск и Челябинск на долю машин приходится более 30% совокупного объема вредных выбросов.
  • Шумодавы, волнорезы, желтый чили… — это все про шину!

    партнерский материал

    5 причин присмотреться к Continental UltraContact.

    Continental недавно представила новую модель UltraContact. И, кроме повышенных характеристик по прочности и управляемости, этой модели есть чем еще удивить водителей. Мы выбрали пять самых любопытных особенностей этой резины, которые докажут, что UltraContact — это совсем другая лига.

    1. Эту шину готовили для использования в каршеринге

    Казалось бы, почему этот факт должен говорить в пользу именно этой модели? Ответ прост: каршеринговый парк практически всегда в движении, и арендные автомобили наматывают за год десятки тысяч километров в городских условиях — то есть в формате «газ-тормоз-газ». В таком режиме резина изнашивается быстрее, чем в трассовом.

    Команда Continental работала над UltraContact с установкой «нужно увеличить срок службы». И этого удалось добиться. Инженеры применили технологию Yellow Chili: сеть очень прочных полимерных связей обеспечивает меньшее истирание протектора, чем обычные резиновые компаунды. В итоге резина живет дольше «гражданских» аналогов.

    2. Не мягкая, не жесткая, а в самый раз

    На всякий случай поясним: у мягкой резины более крупное пятно контакта с дорогой, что позволяет лучше реализовывать потенциал автомобиля, как на прямых, так и в поворотах. Но она быстрее изнашивается. С жесткой резиной ситуация противоположная — износ меньший, но реализация мощности автомобиля не идеальная.

    Производители пытаются соблюсти баланс между мягкостью и жесткостью. Шинные эксперты говорят, что в случае с UltraContact это удалось сделать. Она достаточно жесткая, чтобы переносить городские пробки, но в меру мягкая, чтобы помогать ускорению во время быстрых перестроений.

    3. Морские технологии снижают шум

    После зимнего сезона большинство водителей, которые ездят на шипах, мечтают переобуться на летние комплекты — потому что с ним пропадает этот противный цокающий звук. Хотя переход на летнюю резину вовсе не означает автоматическое избавление от всех неприятных шумов.

    Модель Continental UltraContact по индексу шумности попадает в элитный клуб с показателям между «А» и «В». Этот эффект достигается за счет канавок между дорожками протектора, где предусмотрены небольшие элементы-шумоподавители. Подобно волнорезу, они снижают уровень шума, не препятствуя удалению воды. Вот так морские технологии помогают городским жителям не страдать от шума.

    4. Не протектор, а настоящая дренажная система

    На всякий случай поясним: у мягкой резины более крупное пятно контакта с дорогой, что позволяет лучше реализовывать потенциал автомобиля, как на прямых, так и в поворотах. Но она быстрее изнашивается. С жесткой резиной ситуация противоположная — износ меньший, но реализация мощности автомобиля не идеальная.

    Производители пытаются соблюсти баланс между мягкостью и жесткостью. Шинные эксперты говорят, что в случае с UltraContact это удалось сделать. Она достаточно жесткая, чтобы переносить городские пробки, но в меру мягкая, чтобы помогать ускорению во время быстрых перестроений.

    5. Подходит для электромобилей

    В процессе разработки этой модели инженеры думали не только о том, что ее будут использовать в «обычных» машинах и в каршеринге, но и помнили о потенциальном массовом переходе человечества на электромобили. Многие европейские страны планируют прекратить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и продавать только электромобили и водородные автомобили.

    Казалось бы, какая разница: те же четыре колеса, которые приводятся в движение за счет электротяги, а не сгорания топлива. Но на самом деле разница есть, и заключается она в ином распределении веса. Из-за более тяжелых батарей колеса электромобилей нагружены сильнее. Из-за этого резина быстрее изнашивается и чаще прокалывается. «Замена резины» — одна из самых частых «поломок» среди владельцев европейских электричек.

    Инженеры Continental учли эти данные, поэтому резина обладает достойным уровнем защиты от повреждений. Это достигается не только за счет инновационного компаунда, но и благодаря более толстому и прочному каркасу шины. Помимо этого, многие размеры резины имеют фланцевые ребра нового поколения для защиты обода диска.

    Так что если вы чувствуете, что ваша летняя резина доживает свое или у вас вообще еще нет комплекта на сезон, так как купили автомобиль зимой, стоит обратить внимание на Continental UltraContact. С одной стороны — максимальный комфорт и безопасность, а с другой — высокая износостойкость. Все, как надо.
    Шумодавы, волнорезы, желтый чили… — это все про шину!

    партнерский материал

    5 причин присмотреться к Continental UltraContact.

    Continental недавно представила новую модель UltraContact. И, кроме повышенных характеристик по прочности и управляемости, этой модели есть чем еще удивить водителей. Мы выбрали пять самых любопытных особенностей этой резины, которые докажут, что UltraContact — это совсем другая лига.

    1. Эту шину готовили для использования в каршеринге

    Казалось бы, почему этот факт должен говорить в пользу именно этой модели? Ответ прост: каршеринговый парк практически всегда в движении, и арендные автомобили наматывают за год десятки тысяч километров в городских условиях — то есть в формате «газ-тормоз-газ». В таком режиме резина изнашивается быстрее, чем в трассовом.

    Команда Continental работала над UltraContact с установкой «нужно увеличить срок службы». И этого удалось добиться. Инженеры применили технологию Yellow Chili: сеть очень прочных полимерных связей обеспечивает меньшее истирание протектора, чем обычные резиновые компаунды. В итоге резина живет дольше «гражданских» аналогов.

    2. Не мягкая, не жесткая, а в самый раз

    На всякий случай поясним: у мягкой резины более крупное пятно контакта с дорогой, что позволяет лучше реализовывать потенциал автомобиля, как на прямых, так и в поворотах. Но она быстрее изнашивается. С жесткой резиной ситуация противоположная — износ меньший, но реализация мощности автомобиля не идеальная.

    Производители пытаются соблюсти баланс между мягкостью и жесткостью. Шинные эксперты говорят, что в случае с UltraContact это удалось сделать. Она достаточно жесткая, чтобы переносить городские пробки, но в меру мягкая, чтобы помогать ускорению во время быстрых перестроений.

    3. Морские технологии снижают шум

    После зимнего сезона большинство водителей, которые ездят на шипах, мечтают переобуться на летние комплекты — потому что с ним пропадает этот противный цокающий звук. Хотя переход на летнюю резину вовсе не означает автоматическое избавление от всех неприятных шумов.

    Модель Continental UltraContact по индексу шумности попадает в элитный клуб с показателям между «А» и «В». Этот эффект достигается за счет канавок между дорожками протектора, где предусмотрены небольшие элементы-шумоподавители. Подобно волнорезу, они снижают уровень шума, не препятствуя удалению воды. Вот так морские технологии помогают городским жителям не страдать от шума.

    4. Не протектор, а настоящая дренажная система

    На всякий случай поясним: у мягкой резины более крупное пятно контакта с дорогой, что позволяет лучше реализовывать потенциал автомобиля, как на прямых, так и в поворотах. Но она быстрее изнашивается. С жесткой резиной ситуация противоположная — износ меньший, но реализация мощности автомобиля не идеальная.

    Производители пытаются соблюсти баланс между мягкостью и жесткостью. Шинные эксперты говорят, что в случае с UltraContact это удалось сделать. Она достаточно жесткая, чтобы переносить городские пробки, но в меру мягкая, чтобы помогать ускорению во время быстрых перестроений.

    5. Подходит для электромобилей

    В процессе разработки этой модели инженеры думали не только о том, что ее будут использовать в «обычных» машинах и в каршеринге, но и помнили о потенциальном массовом переходе человечества на электромобили. Многие европейские страны планируют прекратить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и продавать только электромобили и водородные автомобили.

    Казалось бы, какая разница: те же четыре колеса, которые приводятся в движение за счет электротяги, а не сгорания топлива. Но на самом деле разница есть, и заключается она в ином распределении веса. Из-за более тяжелых батарей колеса электромобилей нагружены сильнее. Из-за этого резина быстрее изнашивается и чаще прокалывается. «Замена резины» — одна из самых частых «поломок» среди владельцев европейских электричек.

    Инженеры Continental учли эти данные, поэтому резина обладает достойным уровнем защиты от повреждений. Это достигается не только за счет инновационного компаунда, но и благодаря более толстому и прочному каркасу шины. Помимо этого, многие размеры резины имеют фланцевые ребра нового поколения для защиты обода диска.

    Так что если вы чувствуете, что ваша летняя резина доживает свое или у вас вообще еще нет комплекта на сезон, так как купили автомобиль зимой, стоит обратить внимание на Continental UltraContact. С одной стороны — максимальный комфорт и безопасность, а с другой — высокая износостойкость. Все, как надо.
  • Geely неожиданно обновил доступный кроссовер Atlas: основные изменения и сроки начала продаж

    В ближайшее время компания Geely объявит о начале продаж новой модификации популярного паркетника Atlas 2022. Накануне в Сети были распространены дебютные фотоснимки кроссовера.

    Если говорить об изменениях, которые разработчик предложил для обновленной версии кросса, то они затрагивают как экстерьер Geely Atlas, так и его интерьер. Из основных новшеств во внешности автомобиля можно отметить появление более современной решетки радиатора, наполнение которой выполнено из вертикальных ламелей. Кроме того, паркетнику предложены новая головная оптика, а также иной дизайн обоих бамперов.

    В салоне обновленного Geely Atlas появится другая передняя панель, на которой центральное место будет отдано очень крупному тачскрину управления настройками системы мультимедиа. Здесь также разместятся виртуальный щиток приборов с более современной, чем у предшественника, графикой, а также улучшенная консоль.

    Силовые возможности новой версии Geely Atlas также рассекречены. Известно, что покупателям будет предлагаться кроссовер, оснащенный турбомотором объемом 1,8 литра. В зависимости от версии он сможет выдавать производительность в 163 либо 185 лошадиных сил. Совместно с ним планируется использовать механическую КПП либо «робот». Ведущий привод для автомобиля может быть как передним, так и полным.

    По предварительным данным, разработчик объявит о начале продаж новой версии Geely Atlas на домашнем рынке уже до конца текущего года. Учитывая тот факт, что данная модель является одной из наиболее востребованных среди всех «китайцев» на российском рынке, можно предположить, что ее дебют в нашей стране — дело времени. Автор: Константин Старченко
    Geely неожиданно обновил доступный кроссовер Atlas: основные изменения и сроки начала продаж

    В ближайшее время компания Geely объявит о начале продаж новой модификации популярного паркетника Atlas 2022. Накануне в Сети были распространены дебютные фотоснимки кроссовера.

    Если говорить об изменениях, которые разработчик предложил для обновленной версии кросса, то они затрагивают как экстерьер Geely Atlas, так и его интерьер. Из основных новшеств во внешности автомобиля можно отметить появление более современной решетки радиатора, наполнение которой выполнено из вертикальных ламелей. Кроме того, паркетнику предложены новая головная оптика, а также иной дизайн обоих бамперов.

    В салоне обновленного Geely Atlas появится другая передняя панель, на которой центральное место будет отдано очень крупному тачскрину управления настройками системы мультимедиа. Здесь также разместятся виртуальный щиток приборов с более современной, чем у предшественника, графикой, а также улучшенная консоль.

    Силовые возможности новой версии Geely Atlas также рассекречены. Известно, что покупателям будет предлагаться кроссовер, оснащенный турбомотором объемом 1,8 литра. В зависимости от версии он сможет выдавать производительность в 163 либо 185 лошадиных сил. Совместно с ним планируется использовать механическую КПП либо «робот». Ведущий привод для автомобиля может быть как передним, так и полным.

    По предварительным данным, разработчик объявит о начале продаж новой версии Geely Atlas на домашнем рынке уже до конца текущего года. Учитывая тот факт, что данная модель является одной из наиболее востребованных среди всех «китайцев» на российском рынке, можно предположить, что ее дебют в нашей стране — дело времени. Автор: Константин Старченко
  • Старый катафалк Cadillac превратили в «жуткий» дом на колёсах

    Первоначально принадлежавший одному из строителей катафалк использовался им как передвижной тату-салон. Однако брат владельца предложил ему перестроить машину в что-то более эффектное и подходящее. В итоге Cadillac

    обзавёлся новой крышей, выполненной в том же стиле, что и крыши традиционных катафалков: сейчас его высота

    — почти три метра. Задние боковые двери сохранили свою функциональность, но между водительской и жилой частями салона появилась перегородка.
    Старый катафалк Cadillac превратили в «жуткий» дом на колёсах

    Первоначально принадлежавший одному из строителей катафалк использовался им как передвижной тату-салон. Однако брат владельца предложил ему перестроить машину в что-то более эффектное и подходящее. В итоге Cadillac

    обзавёлся новой крышей, выполненной в том же стиле, что и крыши традиционных катафалков: сейчас его высота

    — почти три метра. Задние боковые двери сохранили свою функциональность, но между водительской и жилой частями салона появилась перегородка.
  • Jeep представил два новых внедорожника с удлиненным кузовом

    Компания Jeep представила новые внедорожники Wagoneer L и Grand Wagoneer L

    Внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer, пополнившие линейку Jeep весной прошлого года, получили удлиненные модификации. Модели с приставкой L отличаются увеличенной длиной кузова и колесной базой, а также новым 3,0-литровым двигателем V6 от концерна Stellantis.

    Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep

    Пространство между осями у Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer расширилось на 178 миллиметров, а длина их кузовов выросла более чем на 300 миллиметров. Таким образом, общий размер колесной базы достиг 3302 миллиметров, а габаритная длина от бампера до бампера – 5758 миллиметров.

    Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Wagoneer L. Фото Jeep

    Читайте также У Jeep появился новый семиместный кроссовер

    Все это позволило увеличить простор в салоне и наделить внедорожники самым объемным багажником в сегменте: у Wagoneer и Grand Wagoneer L он вмещает 1192 и 1251 литр поклажи, а со сложенными вторым и третьим рядами сидений – впечатляющие 3707 и 3197 литров соответственно.

    Салон обеих новинок может быть как семиместным (с двумя раздельными креслами на втором рфду), так и восьмиместным, а набором доступных опций в оснащении они полностью повторяют свои стандартные версии без приставки L. К примеру, для Wagoneer L пневмоподвеска доступна только за доплату, а Grand Wagoneer L комплектуется ей по умолчанию.

    Двигатель у внедорожников общий. И тому, и другому, как отмечает procrossover.ru, досталась новая 3,0-литровая «шестерка» Hurricane с двумя турбинами, но в двух вариантах форсировки: на Wagoneer L она развивает 426 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента, на Grand Wagoneer L — 517 сил и 678 Нм. Коробкой передач остался прежний восьмиступенчатый «автомат», а привод может быть только полным.

    Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep

    Обычный Wagoneer предложат с простой трансмиссией Quadra-Trac I (муфта в приводе передней оси) или более продвинутыми Quadra-Trac II (двухступенчатая «раздатка») и Quadra-Drive II (электронная блокировка дифференциала). Для Grand Wagoneer будут доступны только два последних варианта.

    Продажи Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L начнутся в США во второй половине 2022 года. Цены пока не объявлены, но понятно, что они будут стоить существенно дороже, чем машины со стандартной колесной базой, оцененные минимум в 58 тысяч (4,6 млн рублей) и 87 тысяч долларов (7 млн рублей) соответственно.
    Jeep представил два новых внедорожника с удлиненным кузовом

    Компания Jeep представила новые внедорожники Wagoneer L и Grand Wagoneer L

    Внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer, пополнившие линейку Jeep весной прошлого года, получили удлиненные модификации. Модели с приставкой L отличаются увеличенной длиной кузова и колесной базой, а также новым 3,0-литровым двигателем V6 от концерна Stellantis.

    Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep

    Пространство между осями у Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer расширилось на 178 миллиметров, а длина их кузовов выросла более чем на 300 миллиметров. Таким образом, общий размер колесной базы достиг 3302 миллиметров, а габаритная длина от бампера до бампера – 5758 миллиметров.

    Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Grand Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Jeep Wagoneer L. Фото Jeep

    Читайте также У Jeep появился новый семиместный кроссовер

    Все это позволило увеличить простор в салоне и наделить внедорожники самым объемным багажником в сегменте: у Wagoneer и Grand Wagoneer L он вмещает 1192 и 1251 литр поклажи, а со сложенными вторым и третьим рядами сидений – впечатляющие 3707 и 3197 литров соответственно.

    Салон обеих новинок может быть как семиместным (с двумя раздельными креслами на втором рфду), так и восьмиместным, а набором доступных опций в оснащении они полностью повторяют свои стандартные версии без приставки L. К примеру, для Wagoneer L пневмоподвеска доступна только за доплату, а Grand Wagoneer L комплектуется ей по умолчанию.

    Двигатель у внедорожников общий. И тому, и другому, как отмечает procrossover.ru, досталась новая 3,0-литровая «шестерка» Hurricane с двумя турбинами, но в двух вариантах форсировки: на Wagoneer L она развивает 426 лошадиных сил и 635 Нм крутящего момента, на Grand Wagoneer L — 517 сил и 678 Нм. Коробкой передач остался прежний восьмиступенчатый «автомат», а привод может быть только полным.

    Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep Интерьер Jeep Wagoneer L. Фото Jeep

    Обычный Wagoneer предложат с простой трансмиссией Quadra-Trac I (муфта в приводе передней оси) или более продвинутыми Quadra-Trac II (двухступенчатая «раздатка») и Quadra-Drive II (электронная блокировка дифференциала). Для Grand Wagoneer будут доступны только два последних варианта.

    Продажи Jeep Wagoneer L и Jeep Grand Wagoneer L начнутся в США во второй половине 2022 года. Цены пока не объявлены, но понятно, что они будут стоить существенно дороже, чем машины со стандартной колесной базой, оцененные минимум в 58 тысяч (4,6 млн рублей) и 87 тысяч долларов (7 млн рублей) соответственно.
  • В России изменят правила установки камер ГИБДД: чего ждать водителям

    Процесс согласования установки комплексов включит в себя обязательную подпись трех сторон: владельца дороги, представителей регионального Минтранса или местного комитета по транспорту, а также ГИБДД. А пересмотр локации на основании «аварийной» статистики можно будет проводить не чаще раза в год.

    Если Госдума поддержит законопроект, полный текст которого пока не публикуется, то он вступит в силу 1 марта 2023 года. Все установленные ранее комплексы (сейчас их около 20 000 ед.) проверят на соответствие новым правилам. А те камеры, что не будут отвечать требованиям, отключат.

    Авторы документа утверждают, что благодаря ужесточению правил установки комплексов автоматической фотофиксации водителям станет проще обжаловать несправедливые штрафы. Но эксперты бьют тревогу: скажем, у них появились вопросы к запрету на пересмотр локации чаще раза в год.

    — Получается, мы должны дождаться четырех смертей на участке, а потом еще и окончания календарного года, а потом уже ставить камеру — приводит слова исполнительного директор ассоциации ОКО Эльдара Тузмухаметова газета «Коммерсантъ».
    В России изменят правила установки камер ГИБДД: чего ждать водителям

    Процесс согласования установки комплексов включит в себя обязательную подпись трех сторон: владельца дороги, представителей регионального Минтранса или местного комитета по транспорту, а также ГИБДД. А пересмотр локации на основании «аварийной» статистики можно будет проводить не чаще раза в год.

    Если Госдума поддержит законопроект, полный текст которого пока не публикуется, то он вступит в силу 1 марта 2023 года. Все установленные ранее комплексы (сейчас их около 20 000 ед.) проверят на соответствие новым правилам. А те камеры, что не будут отвечать требованиям, отключат.

    Авторы документа утверждают, что благодаря ужесточению правил установки комплексов автоматической фотофиксации водителям станет проще обжаловать несправедливые штрафы. Но эксперты бьют тревогу: скажем, у них появились вопросы к запрету на пересмотр локации чаще раза в год.

    — Получается, мы должны дождаться четырех смертей на участке, а потом еще и окончания календарного года, а потом уже ставить камеру — приводит слова исполнительного директор ассоциации ОКО Эльдара Тузмухаметова газета «Коммерсантъ».
  • Какие американские технологии начали применять в строительстве российских дорог

    Будущая магистраль протяженностью 51 200 метров пройдет возле станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304-м километре трассы М4 «Дон». Проект дороги создан таким образом, чтобы магистраль не шла через столицу Краснодарского края, а также не затрагивала другие населенные пункты Кубани.

    ДЗОК возьмет на себя транзитный трафик, который сейчас идет по существующему участку М4 и в черте Краснодара. Что существенно увеличит пропускную способность дальних подходов к Крымскому мосту и сократит время поездки к Черному морю.

    Там, где уже уложен асфальт, дорожники начали установку бетонного ограждения под названием «Нью-Джерси». Считается, что разделители такого типа впервые появились на дорогах одноименного американского штата, откуда система распространилась по всему миру.

    Добавим, что по статистике большинство столкновений с дорожными ограждениями происходит под углом до 12°. Благодаря дефлектору из профиля «Нью-Джерси» транспортное средство возвращается обратно на полосу движения, а прямой контакт между ним и бетонным элементом не происходит.

    Кстати, что касается магистрали М4. Грядущий сезон отпусков будет особенным, ведь многие россияне, лишившись других альтернатив, наверняка захотят отдохнуть на российском юге. Понимая это, дорожники начинают сезон ремонтов на трассе «Дон» раньше, чем обычно.
    Какие американские технологии начали применять в строительстве российских дорог

    Будущая магистраль протяженностью 51 200 метров пройдет возле станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304-м километре трассы М4 «Дон». Проект дороги создан таким образом, чтобы магистраль не шла через столицу Краснодарского края, а также не затрагивала другие населенные пункты Кубани.

    ДЗОК возьмет на себя транзитный трафик, который сейчас идет по существующему участку М4 и в черте Краснодара. Что существенно увеличит пропускную способность дальних подходов к Крымскому мосту и сократит время поездки к Черному морю.

    Там, где уже уложен асфальт, дорожники начали установку бетонного ограждения под названием «Нью-Джерси». Считается, что разделители такого типа впервые появились на дорогах одноименного американского штата, откуда система распространилась по всему миру.

    Добавим, что по статистике большинство столкновений с дорожными ограждениями происходит под углом до 12°. Благодаря дефлектору из профиля «Нью-Джерси» транспортное средство возвращается обратно на полосу движения, а прямой контакт между ним и бетонным элементом не происходит.

    Кстати, что касается магистрали М4. Грядущий сезон отпусков будет особенным, ведь многие россияне, лишившись других альтернатив, наверняка захотят отдохнуть на российском юге. Понимая это, дорожники начинают сезон ремонтов на трассе «Дон» раньше, чем обычно.
  • Представлен обновленный кросс Jaguar F-Pace 2022 года с роскошным салоном и мощными моторами

    Компания Jaguar расширила линейку модификаций кроссовера F-Pace, добавив в нее 2 новые версии 300 Sport и 400 Sport. Оба варианта оказались топовыми, так как дороже них только «заряженная» модификация SVR. При этом Jaguar F-Pace 2022 года в этих исполнениях оснащается более компактными моторами.

    В версии 300 Sport используется 3-литровый турбодизельный агрегат, который, как и 48-вольтный стартер-генератор, входит в состав «мягкого» гибрида. Совокупная отдача такого сочетания достигает 296 л.с. при максимальном крутящем моменте в 650 Н*м. По умолчанию британский кроссовер оснащается автоматической КПП на 8 скоростей, которая перераспределяет тягу по обеим осям. На ускорение до первой «сотни» у кроссовера уходит не более 6,4 секунды.

    В исполнении 400 Sport появляется еще один «мягкий» гибрид, в состав которого вошел бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра. Его заявленная отдача достигает 394 л.с. при максимальном тяговом моменте, равном 550 Н*м. F-Pace в таком исполнении набирает «сотню» за 5,4 секунды.

    Оба варианта кроссовера предложены с системами адаптивной и настраиваемой динамики, которые изменяют параметры работы подвески, дроссельной заслонки и рулевого управления. Дополняют их несколько датчиков, которые частично автоматизируют вождение машины. По умолчанию F-Pace в новых исполнениях комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками (22-дюймовые опционально) и несколькими элементами экстерьера, окрашенными в черный цвет. Передние кресла с подогревом идут с электроприводом, который регулирует положения в 16-и направлениях. Также кроссовер получил панорамное остекление, 30-цвентное светодиодное освещение салона, 11,4-дюймовую сенсорную панель и другое оборудование. Автор: Федор Аверьев
    Представлен обновленный кросс Jaguar F-Pace 2022 года с роскошным салоном и мощными моторами

    Компания Jaguar расширила линейку модификаций кроссовера F-Pace, добавив в нее 2 новые версии 300 Sport и 400 Sport. Оба варианта оказались топовыми, так как дороже них только «заряженная» модификация SVR. При этом Jaguar F-Pace 2022 года в этих исполнениях оснащается более компактными моторами.

    В версии 300 Sport используется 3-литровый турбодизельный агрегат, который, как и 48-вольтный стартер-генератор, входит в состав «мягкого» гибрида. Совокупная отдача такого сочетания достигает 296 л.с. при максимальном крутящем моменте в 650 Н*м. По умолчанию британский кроссовер оснащается автоматической КПП на 8 скоростей, которая перераспределяет тягу по обеим осям. На ускорение до первой «сотни» у кроссовера уходит не более 6,4 секунды.

    В исполнении 400 Sport появляется еще один «мягкий» гибрид, в состав которого вошел бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра. Его заявленная отдача достигает 394 л.с. при максимальном тяговом моменте, равном 550 Н*м. F-Pace в таком исполнении набирает «сотню» за 5,4 секунды.

    Оба варианта кроссовера предложены с системами адаптивной и настраиваемой динамики, которые изменяют параметры работы подвески, дроссельной заслонки и рулевого управления. Дополняют их несколько датчиков, которые частично автоматизируют вождение машины. По умолчанию F-Pace в новых исполнениях комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками (22-дюймовые опционально) и несколькими элементами экстерьера, окрашенными в черный цвет. Передние кресла с подогревом идут с электроприводом, который регулирует положения в 16-и направлениях. Также кроссовер получил панорамное остекление, 30-цвентное светодиодное освещение салона, 11,4-дюймовую сенсорную панель и другое оборудование. Автор: Федор Аверьев
  • Эксперт рассказал, от чего зависят цены на автомобили с пробегом

    Автоэксперт Хайцеэр пояснил, как формируется стоимость автомобилей с пробегом на рынке РФ

    Цены на автомобили с пробегом формируются не так, как в автосалонах с новыми автомобилями. Сейчас они зависят не столько от курса доллара, сколько от спроса и наличия самих машин на рынке, рассказал в беседе радио «Комсомольская правда» вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

    Авторынок. Фото Moscow-Live.ru

    По словам эксперта, вторичный рынок сейчас во многом зависит от официальных дилеров, которые выставляют на него те машины, которые они ранее получили от клиентов по программе «трейд-ин».

    «Второе — приток автомобилей на вторичном рынке. Это замкнутая система: для того, чтобы появились вторичные, должны быть приобретены первичные. Понятно, что первичных мало, рынок упал на 62%. Поэтому сегодня все-таки спрос формируют обстоятельства, платежеспособность и желание людей приобрести автомобиль», — объяснил Ян Хайцеэр.

    Рассуждая о дальнейших перспективах автомобильной «вторички», эксперт предположил, что спрос продолжит смещаться в сторону китайских автомобилей, а сложности с запчастями и техобслуживанием подтолкнут владельцев редких и премиальных машин поменять их на более дешевые в эксплуатации новые или слегка подержанные авто с небольшим пробегом.

    Источник: Комсомольская правда
    Эксперт рассказал, от чего зависят цены на автомобили с пробегом

    Автоэксперт Хайцеэр пояснил, как формируется стоимость автомобилей с пробегом на рынке РФ

    Цены на автомобили с пробегом формируются не так, как в автосалонах с новыми автомобилями. Сейчас они зависят не столько от курса доллара, сколько от спроса и наличия самих машин на рынке, рассказал в беседе радио «Комсомольская правда» вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

    Авторынок. Фото Moscow-Live.ru

    По словам эксперта, вторичный рынок сейчас во многом зависит от официальных дилеров, которые выставляют на него те машины, которые они ранее получили от клиентов по программе «трейд-ин».

    «Второе — приток автомобилей на вторичном рынке. Это замкнутая система: для того, чтобы появились вторичные, должны быть приобретены первичные. Понятно, что первичных мало, рынок упал на 62%. Поэтому сегодня все-таки спрос формируют обстоятельства, платежеспособность и желание людей приобрести автомобиль», — объяснил Ян Хайцеэр.

    Рассуждая о дальнейших перспективах автомобильной «вторички», эксперт предположил, что спрос продолжит смещаться в сторону китайских автомобилей, а сложности с запчастями и техобслуживанием подтолкнут владельцев редких и премиальных машин поменять их на более дешевые в эксплуатации новые или слегка подержанные авто с небольшим пробегом.

    Источник: Комсомольская правда
Больше