Субботний кофе №212

Неделя выдалась средненькой на новостные события, хотя и было пару громких новостей. Так, на распределительном складе «Озон» произошел крупный пожар. У нас вышел материал на этот счет:

АвтоВАЗ опубликовал первое изображение салона нового поколения LADA VESTA в топовой комплектации, с крупным вертикально установленным экраном медиасистемы.

В сеть слили изображения новых часов OPPO Watch 3, первых на чипе Qualcomm Snapdragon W5. Презентация продукта пройдет 10 августа.

Инопланетянин G-nusmas станет талисманом компании Samsung.

А в России Coca-Cola получит новое название — «Добрый Cola».

Table of Contents

Долгоиграющий Poco

В России стартовали официальные продажи нового смартфона Poco C40 с батареей емкостью 6000 мАч. Производитель обещает до 32 часов автономной работы в режиме разговора, до 86 часов в режиме прослушивания музыки и до 20 часов в режиме воспроизведения видео. С 1 по 7 августа смартфон можно купить со скидкой — 9990 рублей за версию 3/32 ГБ и 10 990 рублей — за 4/64 ГБ. С 8 августа цена вырастет до 11 990 рублей и 12 990 рублей.

Смартфон оснащен дисплеем 6.71-дюйма с разрешением HD+, чипсетом JLQ JR510 с восемью ядрами и графикой Mali G52, оперативной памятью на 3 или 4 ГБ. Также он получил основную камеру 13 Мп и 2 Мп датчик глубины, а фронтальная камера на 5 Мп. Сканер отпечатков находится на задней панели. Новинка защищена от влаги по стандарту IP52, имеет FM-радио, аудиоразъём 3,5 мм, оболочку MIUI 13 для POCO на базе Android 11. Поддерживается зарядка мощностью 18 Вт, но в комплекте зарядное устройство на 10 Вт.

В целом, за свою цену аппарат неплох, у него крупный экран и большая батарея, а в качестве бонуса еще и FM-радио в придачу. Не думаю, что процессор позволит запускать хоть какие-то тяжелые игры в комфортном качестве, но для серфинга в сети и общения в мессенджерах, производительности устройства точно хватит за глаза.

Кстати, вот наш свежий материал про российский рынок смартфонов:

И новый обзор бюджетной звонилки:

Новые суперсамокаты

В Россию приехали две новые модели суперсамокатов Segway-Ninebot SuperScooter GT. Это крупные мощные электросамокаты с возможностью разгоняться до 70 км/ч (до 60 км/ч для GT1) и способные проехать на одном заряде до 90 км (до 70 км для GT1). Модель GT1 моноприводная с простым экраном приборной панели, GT2 уже полноприводная и имеет в своем арсенале проекционный дисплей. Оба варианта получили широкую деку, способны выдержать водителя весом до 150 кг, а также они оснащены передними и задними регулируемыми гидравлическими амортизаторами с 15 уровнями демпфирования. Вес самокатов составляет 52 кг, то есть это не тот вариант, когда вы сложили его и зашли в общественный транспорт. Да и в целом SuperScooter GT это уже полноценный электротранспорт, на который нужны права категории М, а в арсенале модели передние и задние поворотники, а также мощная фара.

Для более эффективного торможения разработчики оснастили суперсамокаты передними и задними дисковыми тормозами, что и понятно, останавливаться с 70 км/ч как-то же надо. А11-дюймовые колеса идут с бескамерными всесезонными шинами толщиной 3.6 дюйма и с технологией самоуплотнения, то есть не боятся мелких проколов. Да, чтобы полностью зарядить батарею Segway-Ninebot SuperScooter GT, которая оснащена многослойной системой охлаждения HeatFlux, потребуется 16 часов, но есть возможность использования двойной зарядки, что вдвое сокращает затрачиваемое время.

Цена суперсамокатов Segway-Ninebot SuperScooter GT составляет 200 000 и 300 000 рублей соответственно, что, с одной стороны, выглядит чересчур дорого, но с другой — это все же не та складная игрушка, которая в массе своей присутствует на рынке. Покупатель такого гаджета должен четко понимать, для каких целей ему нужно такое средство передвижения.

Я не такой фанат электросамокатов и для меня Segway-Ninebot SuperScooter GT это скорее какая-то диковинка, которую интересно посмотреть и опробовать в движении, но явно не становиться его обладателем. Мне больше по душе Segway-Ninebot Air T15, легкий и компактный, который и в багажник можно закинуть и в общественный транспорт с ним зайти.

Подробнее про Segway-Ninebot SuperScooter GT и несколько других моделей, вы можете прочитать здесь:

Говоря про электротранспорт, в тему будет посоветовать вам наши материалы:

Флагманский OnePlus

Компания OnePlus отменила свою презентацию в Китае, зато днем позже представила флагманский смартфон OnePlus 10T 5G на мероприятии в Нью-Йорке. Модель 10T выходит через два года после того, как бренд OnePlus в последний раз обновил смартфоны серии T, пропустив 9T в прошлом году.

Устройство оснащено 6,7-дюймовым OLED-экраном с разрешением 1080×2412 пикселей и поддержкой стандарта HDR10+, частотой обновления до 120 Гц и глубиной цвета 10 бит. Сердцем OnePlus 10T 5G стал обновленный процессор Snapdragon 8+ Gen 1 в сочетании с 8 или 16 ГБ ОЗУ. Устройство поставляется со 128 ГБ или 256 ГБ хранилища UFS 3.1. Смартфон получил аккумулятор емкостью 4800 мАч и поддерживает быструю зарядку SuperVOOC мощностью 150 Вт, последняя уже входит в комплект поставки. Как утверждает производитель, новая функция Battery Health Engine значительно снижает долгосрочный износ батареи. Ожидается, что примерно 80% емкости аккумулятора останется после 1600 циклов зарядки.

Смартфон оборудован 50 Мп основным датчиком камеры Sony IMX766, который сочетается с объективом с оптической стабилизацией и широкой диафрагмой f/1.8. Блок камер дополняют 8-мегапиксельная сверхширокоугольная и 2-мегапиксельная макрокамера. Для селфи устройство оснащено 16-мегапиксельным сенсором с большими пикселями 1,0 мм и диафрагмой f/2.4.

Базовая модель 8 ГБ + 128 Гб будет стоить 699 евро, а версия 12/256 Гб — 799 евро. Старт продаж намечен на 25 августа.

OnePlus сначала лишился сооснователя бренда Карла Пея, потом у него отняли собственный дизайн устройство и даже пытались посягнуть на OxygenOS, а теперь камеры смартфонов остались без поддержки Hasselblad. На мой взгляд, OnePlus постепенно катится к закату, а новый OnePlus 10T 5G лишился каких-то интересных особенностей, ранее присущих моделям бренда, а стал похож на других флагманских китайцев щеголяющих лишь цифрами в спецификациях.

У нас же на неделе вышел обзор Huawei P50:

И vivo T1:

А также Blackview BL8800 Pro:

Да, вот материал, который даст вам понимание причины отмены презентации OnePlus в Китае:

Подробности про новый кроссовер OMODA C5

До конца осени на российский рынок поступит в продажу фастбэк-кроссовер OMODA C5. Модель на первом этапе будет представлена в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом.

Кроссовер C5 будет оснащен бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Двигатель работает в паре с коробкой передач CVT25.

Фастбэк-кроссовер OMODA C5 сможет разгоняться до 100 км/ч за 9.9 сек, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Заявленный расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров.

Габариты кроссовера OMODA C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Благодаря колесной базе 2630 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Объем багажного отделения составляет 378 литров. Клиренс равен 190 мм.

Напомню, что OMODA это третий бренд китайского автопроизводителя Chery, который уже присутствует на нашем рынке как под собственной маркой, так и под премиальным брендом Exeed. Не знаю уж зачем компания решила вывести к нам еще одну марку, возможно они хотят прощупать рынок и посмотреть, что из тройки выстрелит лучше. А может, считают, что разнесся бренды, они получат больший охват и больше покупателей.

А вот наши свежие тесты новинок от Chery и Exeed:

Неделя с TECNO SPARK 9 Pro

У нас на сайте вышло уже несколько обзоров смартфонов от TECNO, но мне впервые удалось лично познакомиться с продукцией компании. Знакомство я начал с модели TECNO SPARK 9 Pro. Это сравнительно недорогой аппарат с весьма приличным 6.6-дюймовым FHD+ дисплеем, кстати, здесь IPS-матрица, что некоторых пользователей должно порадовать. Внутри неплохой чипсет MediaTek Helio G85, который идет в связке с 4 ГБ оперативной памяти, хотелось бы, конечно, 6 ГБ и 128 ГБ постоянной памяти, последнюю можно расширить с помощью карт памяти формата microSD. На максимальных настройках графики в тот же Call of Duty Mobile на смартфоне не погоняешь, но если чуть поумерить аппетит, то в средних вполне нормально можно проводить сессии.

Смартфон TECNO SPARK 9 Pro весьма порадовал меня своей внешностью. Стильное устройство с прямыми гранями, здесь, правда, на любителя и классной спинкой с шероховатой поверхностью на основной площади. Корпус изготовлен из пластика, но качественного, так что вопросов к нему даже не возникает. Модель на нашем рынке представлена в трех цветовых решениях: черном, белом и синем. Есть еще вариант устройства в ярко-зеленом цвете, в котором SPARK 9 Pro выглядит очень эффектно, но он появится чуть позже.

Комплект TECNO богатый, вместе со смартфоном в коробке вы найдете дополнительную пленку на экран, прозрачный чехол, 18 Вт блок питания и кабель. Кстати, штатная зарядное устройство способно зарядить батарею SPARK 9 Pro, которая имеет емкость 5000 мАч, за 50 минут на 50% и чуть более 2 часов займет полная подзарядка.

Блок основных камер представлен двумя выступающими круглыми модулями, что является трендом в дизайне в этом году, так что TECNO здесь на волне. В верхнем располагается 50 Мп датчик с технологией TETRACELL, которая позволяет объединять четыре пикселя в одни большой пиксель размером 1.28 мкм, захватывая при этом больше света, а на выходе давая изображение 12.5 Мп. В нижнем же блоке находится 2 Мп портретный модуль и Al-камера. Фронталка здесь вписана в каплевидный вырез, что малость устарело, а её разрешение составляет 32 Мп. В целом камеры TECNO SPARK 9 Pro снимают весьма недурно для не флагманского устройства. В дневное время вы получите отличные снимки, в ночное уже чуть хуже, несмотря на наличие ночного режима, но для такого устройства вполне приличные.

Сканер отпечатков у SPARK 9 Pro вписан в кнопку включения, которая располагается на боковой грани, работает он быстро и точно, так что вопросов к нему нет. Батареи смартфона хватает на полные сутки работы в довольно активном режиме, а если поумерить свой пыл, то разрядится телефон только через пару дней. Работает устройство на базе Android 12 с собственной приятной оболочкой HiOS 8.6, которая расширяет возможности базовой ОС, например, предлагая полезную опцию клонирования приложений. На борту есть двухдиапазонный WiFi, Bluetooth 5.0, а также NFC, так что можно платить в магазинах бесконтактно, достаточно установить Mir Pay.

В целом, TECNO SPARK 9 Pro за 15 990 рублей выглядит весьма неплохо. У него интересный дизайн, несколько цветовых решений корпуса на выбор, хорошая для своей цены производительность, качественный IPS-дисплей и приличная основная камера.

…и десерт

Друзья, впервые я плотно подсел на игру для смартфона, коей оказался долгострой Diablo Immortal. Да-да, знаю, что игрушка вышла не сегодня, но загрузил я её только на этой недели и все, пропал. Это прям реально старый добрый Diablo, только теперь в него можно играть на смартфоне. Не знаю как на других устройствах, но на Google Pixel 6 Pro гонять в нее оказалось сплошное удовольствие, да, смартфон нагревается во время прохождения, но меня спасает чехол.

Кстати, оригинальный чехол для новых Pixel оказался так себе, он изменил цвет в местах наибольшего нагрева устройства, а на выступах, защищающих блок камер, основательно протерся. Так что если не готовы обновлять чехол каждые полгода, то советую пройти мимо оригинального кейса и посмотреть что-то от сторонних производителей.
Субботний кофе №212

Неделя выдалась средненькой на новостные события, хотя и было пару громких новостей. Так, на распределительном складе «Озон» произошел крупный пожар. У нас вышел материал на этот счет:

АвтоВАЗ опубликовал первое изображение салона нового поколения LADA VESTA в топовой комплектации, с крупным вертикально установленным экраном медиасистемы.

В сеть слили изображения новых часов OPPO Watch 3, первых на чипе Qualcomm Snapdragon W5. Презентация продукта пройдет 10 августа.

Инопланетянин G-nusmas станет талисманом компании Samsung.

А в России Coca-Cola получит новое название — «Добрый Cola».

Table of Contents

Долгоиграющий Poco

В России стартовали официальные продажи нового смартфона Poco C40 с батареей емкостью 6000 мАч. Производитель обещает до 32 часов автономной работы в режиме разговора, до 86 часов в режиме прослушивания музыки и до 20 часов в режиме воспроизведения видео. С 1 по 7 августа смартфон можно купить со скидкой — 9990 рублей за версию 3/32 ГБ и 10 990 рублей — за 4/64 ГБ. С 8 августа цена вырастет до 11 990 рублей и 12 990 рублей.

Смартфон оснащен дисплеем 6.71-дюйма с разрешением HD+, чипсетом JLQ JR510 с восемью ядрами и графикой Mali G52, оперативной памятью на 3 или 4 ГБ. Также он получил основную камеру 13 Мп и 2 Мп датчик глубины, а фронтальная камера на 5 Мп. Сканер отпечатков находится на задней панели. Новинка защищена от влаги по стандарту IP52, имеет FM-радио, аудиоразъём 3,5 мм, оболочку MIUI 13 для POCO на базе Android 11. Поддерживается зарядка мощностью 18 Вт, но в комплекте зарядное устройство на 10 Вт.

В целом, за свою цену аппарат неплох, у него крупный экран и большая батарея, а в качестве бонуса еще и FM-радио в придачу. Не думаю, что процессор позволит запускать хоть какие-то тяжелые игры в комфортном качестве, но для серфинга в сети и общения в мессенджерах, производительности устройства точно хватит за глаза.

Кстати, вот наш свежий материал про российский рынок смартфонов:

И новый обзор бюджетной звонилки:

Новые суперсамокаты

В Россию приехали две новые модели суперсамокатов Segway-Ninebot SuperScooter GT. Это крупные мощные электросамокаты с возможностью разгоняться до 70 км/ч (до 60 км/ч для GT1) и способные проехать на одном заряде до 90 км (до 70 км для GT1). Модель GT1 моноприводная с простым экраном приборной панели, GT2 уже полноприводная и имеет в своем арсенале проекционный дисплей. Оба варианта получили широкую деку, способны выдержать водителя весом до 150 кг, а также они оснащены передними и задними регулируемыми гидравлическими амортизаторами с 15 уровнями демпфирования. Вес самокатов составляет 52 кг, то есть это не тот вариант, когда вы сложили его и зашли в общественный транспорт. Да и в целом SuperScooter GT это уже полноценный электротранспорт, на который нужны права категории М, а в арсенале модели передние и задние поворотники, а также мощная фара.

Для более эффективного торможения разработчики оснастили суперсамокаты передними и задними дисковыми тормозами, что и понятно, останавливаться с 70 км/ч как-то же надо. А11-дюймовые колеса идут с бескамерными всесезонными шинами толщиной 3.6 дюйма и с технологией самоуплотнения, то есть не боятся мелких проколов. Да, чтобы полностью зарядить батарею Segway-Ninebot SuperScooter GT, которая оснащена многослойной системой охлаждения HeatFlux, потребуется 16 часов, но есть возможность использования двойной зарядки, что вдвое сокращает затрачиваемое время.

Цена суперсамокатов Segway-Ninebot SuperScooter GT составляет 200 000 и 300 000 рублей соответственно, что, с одной стороны, выглядит чересчур дорого, но с другой — это все же не та складная игрушка, которая в массе своей присутствует на рынке. Покупатель такого гаджета должен четко понимать, для каких целей ему нужно такое средство передвижения.

Я не такой фанат электросамокатов и для меня Segway-Ninebot SuperScooter GT это скорее какая-то диковинка, которую интересно посмотреть и опробовать в движении, но явно не становиться его обладателем. Мне больше по душе Segway-Ninebot Air T15, легкий и компактный, который и в багажник можно закинуть и в общественный транспорт с ним зайти.

Подробнее про Segway-Ninebot SuperScooter GT и несколько других моделей, вы можете прочитать здесь:

Говоря про электротранспорт, в тему будет посоветовать вам наши материалы:

Флагманский OnePlus

Компания OnePlus отменила свою презентацию в Китае, зато днем позже представила флагманский смартфон OnePlus 10T 5G на мероприятии в Нью-Йорке. Модель 10T выходит через два года после того, как бренд OnePlus в последний раз обновил смартфоны серии T, пропустив 9T в прошлом году.

Устройство оснащено 6,7-дюймовым OLED-экраном с разрешением 1080×2412 пикселей и поддержкой стандарта HDR10+, частотой обновления до 120 Гц и глубиной цвета 10 бит. Сердцем OnePlus 10T 5G стал обновленный процессор Snapdragon 8+ Gen 1 в сочетании с 8 или 16 ГБ ОЗУ. Устройство поставляется со 128 ГБ или 256 ГБ хранилища UFS 3.1. Смартфон получил аккумулятор емкостью 4800 мАч и поддерживает быструю зарядку SuperVOOC мощностью 150 Вт, последняя уже входит в комплект поставки. Как утверждает производитель, новая функция Battery Health Engine значительно снижает долгосрочный износ батареи. Ожидается, что примерно 80% емкости аккумулятора останется после 1600 циклов зарядки.

Смартфон оборудован 50 Мп основным датчиком камеры Sony IMX766, который сочетается с объективом с оптической стабилизацией и широкой диафрагмой f/1.8. Блок камер дополняют 8-мегапиксельная сверхширокоугольная и 2-мегапиксельная макрокамера. Для селфи устройство оснащено 16-мегапиксельным сенсором с большими пикселями 1,0 мм и диафрагмой f/2.4.

Базовая модель 8 ГБ + 128 Гб будет стоить 699 евро, а версия 12/256 Гб — 799 евро. Старт продаж намечен на 25 августа.

OnePlus сначала лишился сооснователя бренда Карла Пея, потом у него отняли собственный дизайн устройство и даже пытались посягнуть на OxygenOS, а теперь камеры смартфонов остались без поддержки Hasselblad. На мой взгляд, OnePlus постепенно катится к закату, а новый OnePlus 10T 5G лишился каких-то интересных особенностей, ранее присущих моделям бренда, а стал похож на других флагманских китайцев щеголяющих лишь цифрами в спецификациях.

У нас же на неделе вышел обзор Huawei P50:

И vivo T1:

А также Blackview BL8800 Pro:

Да, вот материал, который даст вам понимание причины отмены презентации OnePlus в Китае:

Подробности про новый кроссовер OMODA C5

До конца осени на российский рынок поступит в продажу фастбэк-кроссовер OMODA C5. Модель на первом этапе будет представлена в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом.

Кроссовер C5 будет оснащен бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Двигатель работает в паре с коробкой передач CVT25.

Фастбэк-кроссовер OMODA C5 сможет разгоняться до 100 км/ч за 9.9 сек, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Заявленный расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров.

Габариты кроссовера OMODA C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Благодаря колесной базе 2630 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Объем багажного отделения составляет 378 литров. Клиренс равен 190 мм.

Напомню, что OMODA это третий бренд китайского автопроизводителя Chery, который уже присутствует на нашем рынке как под собственной маркой, так и под премиальным брендом Exeed. Не знаю уж зачем компания решила вывести к нам еще одну марку, возможно они хотят прощупать рынок и посмотреть, что из тройки выстрелит лучше. А может, считают, что разнесся бренды, они получат больший охват и больше покупателей.

А вот наши свежие тесты новинок от Chery и Exeed:

Неделя с TECNO SPARK 9 Pro

У нас на сайте вышло уже несколько обзоров смартфонов от TECNO, но мне впервые удалось лично познакомиться с продукцией компании. Знакомство я начал с модели TECNO SPARK 9 Pro. Это сравнительно недорогой аппарат с весьма приличным 6.6-дюймовым FHD+ дисплеем, кстати, здесь IPS-матрица, что некоторых пользователей должно порадовать. Внутри неплохой чипсет MediaTek Helio G85, который идет в связке с 4 ГБ оперативной памяти, хотелось бы, конечно, 6 ГБ и 128 ГБ постоянной памяти, последнюю можно расширить с помощью карт памяти формата microSD. На максимальных настройках графики в тот же Call of Duty Mobile на смартфоне не погоняешь, но если чуть поумерить аппетит, то в средних вполне нормально можно проводить сессии.

Смартфон TECNO SPARK 9 Pro весьма порадовал меня своей внешностью. Стильное устройство с прямыми гранями, здесь, правда, на любителя и классной спинкой с шероховатой поверхностью на основной площади. Корпус изготовлен из пластика, но качественного, так что вопросов к нему даже не возникает. Модель на нашем рынке представлена в трех цветовых решениях: черном, белом и синем. Есть еще вариант устройства в ярко-зеленом цвете, в котором SPARK 9 Pro выглядит очень эффектно, но он появится чуть позже.

Комплект TECNO богатый, вместе со смартфоном в коробке вы найдете дополнительную пленку на экран, прозрачный чехол, 18 Вт блок питания и кабель. Кстати, штатная зарядное устройство способно зарядить батарею SPARK 9 Pro, которая имеет емкость 5000 мАч, за 50 минут на 50% и чуть более 2 часов займет полная подзарядка.

Блок основных камер представлен двумя выступающими круглыми модулями, что является трендом в дизайне в этом году, так что TECNO здесь на волне. В верхнем располагается 50 Мп датчик с технологией TETRACELL, которая позволяет объединять четыре пикселя в одни большой пиксель размером 1.28 мкм, захватывая при этом больше света, а на выходе давая изображение 12.5 Мп. В нижнем же блоке находится 2 Мп портретный модуль и Al-камера. Фронталка здесь вписана в каплевидный вырез, что малость устарело, а её разрешение составляет 32 Мп. В целом камеры TECNO SPARK 9 Pro снимают весьма недурно для не флагманского устройства. В дневное время вы получите отличные снимки, в ночное уже чуть хуже, несмотря на наличие ночного режима, но для такого устройства вполне приличные.

Сканер отпечатков у SPARK 9 Pro вписан в кнопку включения, которая располагается на боковой грани, работает он быстро и точно, так что вопросов к нему нет. Батареи смартфона хватает на полные сутки работы в довольно активном режиме, а если поумерить свой пыл, то разрядится телефон только через пару дней. Работает устройство на базе Android 12 с собственной приятной оболочкой HiOS 8.6, которая расширяет возможности базовой ОС, например, предлагая полезную опцию клонирования приложений. На борту есть двухдиапазонный WiFi, Bluetooth 5.0, а также NFC, так что можно платить в магазинах бесконтактно, достаточно установить Mir Pay.

В целом, TECNO SPARK 9 Pro за 15 990 рублей выглядит весьма неплохо. У него интересный дизайн, несколько цветовых решений корпуса на выбор, хорошая для своей цены производительность, качественный IPS-дисплей и приличная основная камера.

…и десерт

Друзья, впервые я плотно подсел на игру для смартфона, коей оказался долгострой Diablo Immortal. Да-да, знаю, что игрушка вышла не сегодня, но загрузил я её только на этой недели и все, пропал. Это прям реально старый добрый Diablo, только теперь в него можно играть на смартфоне. Не знаю как на других устройствах, но на Google Pixel 6 Pro гонять в нее оказалось сплошное удовольствие, да, смартфон нагревается во время прохождения, но меня спасает чехол.

Кстати, оригинальный чехол для новых Pixel оказался так себе, он изменил цвет в местах наибольшего нагрева устройства, а на выступах, защищающих блок камер, основательно протерся. Так что если не готовы обновлять чехол каждые полгода, то советую пройти мимо оригинального кейса и посмотреть что-то от сторонних производителей.