Интерес россиян к секонд-хенду вырос на треть, выяснили аналитики «Мегафона». Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в первом полугодии на 33% год к году, сообщает пресс-служба оператора.

Рост ускорился во II квартале, когда ряд популярных брендов покинул российский рынок, а из-за санкций были запрещены поставки люксовых товаров из США и Европы. За январь-март трафик абонентов «Мегафона» на классифайдах (досках объявлений, например Avito) и ресейл-платформах (сайтах, специализирующихся на продаже не новых вещей) увеличился на 23,4% по сравнению с I кварталом 2021 г.. А в апреле-июне рост составил 42,7%.

По данным проекта Cross Web компании Mediascope, лидирует среди классифайдов «Авито» (аудитория в мае — 56,3 млн человек) и «Юла» от VK (16,2 млн). По оценкам аналитиков Data Insight, в 2020 г. на рынке С2С онлайн-продаж пользователи совершили 301 млн сделок, из них на «Авито» — 182 млн сделок (60,4%).
Интерес россиян к секонд-хенду вырос на треть, выяснили аналитики «Мегафона». Суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос в первом полугодии на 33% год к году, сообщает пресс-служба оператора.

Рост ускорился во II квартале, когда ряд популярных брендов покинул российский рынок, а из-за санкций были запрещены поставки люксовых товаров из США и Европы. За январь-март трафик абонентов «Мегафона» на классифайдах (досках объявлений, например Avito) и ресейл-платформах (сайтах, специализирующихся на продаже не новых вещей) увеличился на 23,4% по сравнению с I кварталом 2021 г.. А в апреле-июне рост составил 42,7%.

По данным проекта Cross Web компании Mediascope, лидирует среди классифайдов «Авито» (аудитория в мае — 56,3 млн человек) и «Юла» от VK (16,2 млн). По оценкам аналитиков Data Insight, в 2020 г. на рынке С2С онлайн-продаж пользователи совершили 301 млн сделок, из них на «Авито» — 182 млн сделок (60,4%).