Про изменения в поведении потребителей РФ, часть два

Сегодня наткнулся на исследование, сделанное аналитиками рекламного программатика и прогноза спроса Platforma, ниша одежды и fashion.

Общий тренд: Россияне с конца марта и начала апреля решили одеваться в отечественных fashion-магазинах.

Частности:

1) Если до конца марта наблюдалась тенденция снижения трат на одежду от отечественного производителя (в некоторые недели падение достигало 15%), то с 28 марта по 3 апреля был зафиксирован рост в 14%. В дальнейшем тренд продолжился и рост спроса на товары российских fashion-магазинов уже достиг 28%.

2) В первые недели, после начала санкционной атаки на Россию наш сограждане решили закупиться импортом напоследок: в период с конца февраля по 13 марта россияне оставляли в иностранных сетях на 20% больше денег, чем в прошлом году. После закрытия импортного fashion в России страсть к шоппингу и любовь к хорошей одежде не умерли, что и показало начало апреля.

3) В Ozon видят ростом общего количества товарных позиций, зачастую от российских производителей.

4) В Wildberries также делают ставку на поставщиков из РФ.

5) в «Яндекс.Маркете». создали отдельный раздел для российских брендов.

Источники:

1) Коммерсант

2) Канал e-магия

Первое интересное исследование про смену привычек покупателей РФ, тут:

Пишет Церебро таргет
Про изменения в поведении потребителей РФ, часть два

Сегодня наткнулся на исследование, сделанное аналитиками рекламного программатика и прогноза спроса Platforma, ниша одежды и fashion.

Общий тренд: Россияне с конца марта и начала апреля решили одеваться в отечественных fashion-магазинах.

Частности:

1) Если до конца марта наблюдалась тенденция снижения трат на одежду от отечественного производителя (в некоторые недели падение достигало 15%), то с 28 марта по 3 апреля был зафиксирован рост в 14%. В дальнейшем тренд продолжился и рост спроса на товары российских fashion-магазинов уже достиг 28%.

2) В первые недели, после начала санкционной атаки на Россию наш сограждане решили закупиться импортом напоследок: в период с конца февраля по 13 марта россияне оставляли в иностранных сетях на 20% больше денег, чем в прошлом году. После закрытия импортного fashion в России страсть к шоппингу и любовь к хорошей одежде не умерли, что и показало начало апреля.

3) В Ozon видят ростом общего количества товарных позиций, зачастую от российских производителей.

4) В Wildberries также делают ставку на поставщиков из РФ.

5) в «Яндекс.Маркете». создали отдельный раздел для российских брендов.

Источники:

1) Коммерсант

2) Канал e-магия

Первое интересное исследование про смену привычек покупателей РФ, тут:

Пишет Церебро таргет