• Тюнингованный Hummer Тупака Шакура уйдет с молотка

    Нынешняя ставка лота составляет 100 000 долларов, это около 6,8 млн рублей.

    Модель Hummer H1, которую рэпер Тупак Шакур заказал примерно за месяц до своей смерти, вновь ищет себе нового хозяина. Отметим, что тюнингованный внедорожник уже выставлялся на продажу в 2017 году, и тогда хозяина удалось отыскать только со 2-ой попытки.

    Через пять лет автомобиль снова отправят с молотка на аукционе Goldin: актуальная ставка равняется 100 000 долларов (6,8 млн рублей по текущему курсу).

    Внедорожник Hummer H1 был выполнен по заказу Тупака в 1996 году. Тюнинг проводила фирма American Motors: у модели кастомные бамперы со встроенными лебедками, дополнительный блок освещения и 38-дюймовые колеса.

    Под капотом авто располагается 6,5-литровый турбодизель V8 с отдачей порядка 200 л.с.
    Тюнингованный Hummer Тупака Шакура уйдет с молотка

    Нынешняя ставка лота составляет 100 000 долларов, это около 6,8 млн рублей.

    Модель Hummer H1, которую рэпер Тупак Шакур заказал примерно за месяц до своей смерти, вновь ищет себе нового хозяина. Отметим, что тюнингованный внедорожник уже выставлялся на продажу в 2017 году, и тогда хозяина удалось отыскать только со 2-ой попытки.

    Через пять лет автомобиль снова отправят с молотка на аукционе Goldin: актуальная ставка равняется 100 000 долларов (6,8 млн рублей по текущему курсу).

    Внедорожник Hummer H1 был выполнен по заказу Тупака в 1996 году. Тюнинг проводила фирма American Motors: у модели кастомные бамперы со встроенными лебедками, дополнительный блок освещения и 38-дюймовые колеса.

    Под капотом авто располагается 6,5-литровый турбодизель V8 с отдачей порядка 200 л.с.
  • Toyota представила специальное издание GR Supra: оно посвящено легендарной гоночной трассе

    В Испании будет доступна новая Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition 2022. Это специальное издание японской модели, посвящённое известной гоночной трассе. Если вы захотите приобрести данную версию, то поторопитесь. В страну прибудет всего 1 экземпляр автомобиля. А всего в Европе мы увидим 90 таких машин. Про появление этой версии стало известно ещё год назад.

    Внешний вид автомобиля будет очень узнаваем. Уже 28 мая единственный покупатель сможет провести целый день на легендарной трассе в сопровождении инструктора, который всему научит и расскажет, как получить от машины максимум мощности и производительности. Среди версий GR Supra на выбор есть три: Pure, Pure+ и Performance. Однако именно специальная модификация имеет самое лучшее технологическое оснащение среди всех, но и стоит она больше. Давайте подробнее рассмотрим, что сможет предложить нам эта версия.

    Снаружи мы увидим новые диски, спортивные тормозные суппорты красного цвета, обновленные светодиодные фары и спереди, и сзади, современные зеркала заднего вида. Внутри салона покупателя встретит обивка чёрного цвета из алькантары, новая мeльтимедийная система, датчик заднего вида, распознавание знаков, круиз-контроль, сиденья с подогревом и несколько подушек безопасности. Также есть поддержка смартфонов Apple и бесключевой запуск.

    Под капотом нас встретит самый мощный из линейки 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий отдачу в 340 лошадиных сил. Он позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а также набирать максимальную скорость в 250 км/ч. К нему в пару идёт 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность на заднюю ось.

    Стоимость этой версии в Испании равняется 71 550 евро, что по текущему курсу эквивалентно 4 921 209 рублей.

    Автор: М. Понамарев
    Toyota представила специальное издание GR Supra: оно посвящено легендарной гоночной трассе

    В Испании будет доступна новая Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition 2022. Это специальное издание японской модели, посвящённое известной гоночной трассе. Если вы захотите приобрести данную версию, то поторопитесь. В страну прибудет всего 1 экземпляр автомобиля. А всего в Европе мы увидим 90 таких машин. Про появление этой версии стало известно ещё год назад.

    Внешний вид автомобиля будет очень узнаваем. Уже 28 мая единственный покупатель сможет провести целый день на легендарной трассе в сопровождении инструктора, который всему научит и расскажет, как получить от машины максимум мощности и производительности. Среди версий GR Supra на выбор есть три: Pure, Pure+ и Performance. Однако именно специальная модификация имеет самое лучшее технологическое оснащение среди всех, но и стоит она больше. Давайте подробнее рассмотрим, что сможет предложить нам эта версия.

    Снаружи мы увидим новые диски, спортивные тормозные суппорты красного цвета, обновленные светодиодные фары и спереди, и сзади, современные зеркала заднего вида. Внутри салона покупателя встретит обивка чёрного цвета из алькантары, новая мeльтимедийная система, датчик заднего вида, распознавание знаков, круиз-контроль, сиденья с подогревом и несколько подушек безопасности. Также есть поддержка смартфонов Apple и бесключевой запуск.

    Под капотом нас встретит самый мощный из линейки 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий отдачу в 340 лошадиных сил. Он позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а также набирать максимальную скорость в 250 км/ч. К нему в пару идёт 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая мощность на заднюю ось.

    Стоимость этой версии в Испании равняется 71 550 евро, что по текущему курсу эквивалентно 4 921 209 рублей.

    Автор: М. Понамарев
  • Опубликованы «живые» снимки Hongqi H5 нового поколения: он конкурент Mercedes C-Class, а цена всего 1,5 млн руб

    Несколько дней назад в зарубежных автомобильных интернет-изданиях всплыл набор уличных «шпионских» фотографий нового китайского премиального седана Hongqi H5 2022. По имеющейся информации, официальный дилер откроет предпродажную работу уже в июне этого года. Кроме того, известна и начальная стоимость нового автомобиля — 150 000 юаней (ок. 1 500 000 рублей). После своего выхода на автоприлавок Н5 вступит в конкурентную битву с Audi A4L, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и другими моделями, при этом на старте выигрывая в цене.

    Сообщается, что новый Hongqi H5 будет оснащен двигателями 1,5T, 1,5T Hybrid и 2,0T, из которых модель 1,5T имеет максимальную мощность 124 кВт (168 л.с.) и крутящий момент 258 Н*м. Предельная отдача версии 2.0T может достигать 165 кВт (224 л.с.) при 340 Н*м тяги. По сравнению с текущей моделью H5 параметры мощности немного улучшились и превзошли BMW 325Li, Audi A4L 40 TSFI и Mercedes-Benz C 260 L.

    Габаритные размеры нового H5 составляют 4988x1875x1470 мм, а колесная база — 2920 мм. Его длина кузова, ширина и расстояние между осями превосходят текущую модель. В то же время, его длина и ширина кузова превосходят BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Внешне Hongqi H5 демонстрирует все атрибуты, присущие современному седану премиум-класса, начиная от внушительных размеров, и заканчивая обилием хромированных декоративных элементов.

    Салон нового автомобиля оснащен полностью цифровой ЖК-приборной панелью, а также большим вертикальным центральным экраном управления, под которым размещен электронный механизм переключения передач. Цветовая гамма интерьера выдержана в мягких бежево-серых оттенках.
    Опубликованы «живые» снимки Hongqi H5 нового поколения: он конкурент Mercedes C-Class, а цена всего 1,5 млн руб

    Несколько дней назад в зарубежных автомобильных интернет-изданиях всплыл набор уличных «шпионских» фотографий нового китайского премиального седана Hongqi H5 2022. По имеющейся информации, официальный дилер откроет предпродажную работу уже в июне этого года. Кроме того, известна и начальная стоимость нового автомобиля — 150 000 юаней (ок. 1 500 000 рублей). После своего выхода на автоприлавок Н5 вступит в конкурентную битву с Audi A4L, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и другими моделями, при этом на старте выигрывая в цене.

    Сообщается, что новый Hongqi H5 будет оснащен двигателями 1,5T, 1,5T Hybrid и 2,0T, из которых модель 1,5T имеет максимальную мощность 124 кВт (168 л.с.) и крутящий момент 258 Н*м. Предельная отдача версии 2.0T может достигать 165 кВт (224 л.с.) при 340 Н*м тяги. По сравнению с текущей моделью H5 параметры мощности немного улучшились и превзошли BMW 325Li, Audi A4L 40 TSFI и Mercedes-Benz C 260 L.

    Габаритные размеры нового H5 составляют 4988x1875x1470 мм, а колесная база — 2920 мм. Его длина кузова, ширина и расстояние между осями превосходят текущую модель. В то же время, его длина и ширина кузова превосходят BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Внешне Hongqi H5 демонстрирует все атрибуты, присущие современному седану премиум-класса, начиная от внушительных размеров, и заканчивая обилием хромированных декоративных элементов.

    Салон нового автомобиля оснащен полностью цифровой ЖК-приборной панелью, а также большим вертикальным центральным экраном управления, под которым размещен электронный механизм переключения передач. Цветовая гамма интерьера выдержана в мягких бежево-серых оттенках.
  • Компания BMW в 2022 году продала меньше автомобилей, но заработала больше денег

    Входящая в баварский концерн компания Rolls-Royce,

    м

    ежду

    тем, увеличила свои продажи на 17% — до 1624 автомобилей. Кроме того, растёт популярность машин СП BMW и Brilliance на рынке Китая. Доходность концерна связывают ещё и с увеличением доли продаж электромобилей. Если в прошлом году она составляла 11%, то сейчас выросла до 15%.
    Компания BMW в 2022 году продала меньше автомобилей, но заработала больше денег

    Входящая в баварский концерн компания Rolls-Royce,

    м

    ежду

    тем, увеличила свои продажи на 17% — до 1624 автомобилей. Кроме того, растёт популярность машин СП BMW и Brilliance на рынке Китая. Доходность концерна связывают ещё и с увеличением доли продаж электромобилей. Если в прошлом году она составляла 11%, то сейчас выросла до 15%.
  • Автомобили с пробегом с начала 2022 года подорожали на 19%

    С января по апрель нынешнего года подержанные автомобили подорожали в среднем на 19%. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки к форуму автобизнеса «Used Cars Forum – 2022», который состоится 16 июня.

    Так, в апреле средняя цена* легкового автомобиля с пробегом в России достигла 1 млн 248 тыс. рублей. Учитывая то, что в январе этот показатель находился на уровне 1 млн 049 тыс. рублей, с начала года рост средней цены составил почти 200 тысяч, или 19%.

    Также отметим, что только за последний месяц (с марта по апрель) подержанные машины стали дороже в среднем на 110 тыс. рублей, или на 10%. А если же сравнивать нынешний результат с тем, что был год назад (в апреле 2021-го), то удорожание составило 72%, или 522 тыс. рублей.

    Подробная информация о ценах на автомобили с пробегом содержится в обзоре «Мониторинг цен на вторичном рынке», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

    * Рассчитана на основании мониторинга предложений о продаже легковых автомобилей на вторичном рынке (без учета объемов реализации).

    Фото: АВТОСТАТ
    Автомобили с пробегом с начала 2022 года подорожали на 19%

    С января по апрель нынешнего года подержанные автомобили подорожали в среднем на 19%. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки к форуму автобизнеса «Used Cars Forum – 2022», который состоится 16 июня.

    Так, в апреле средняя цена* легкового автомобиля с пробегом в России достигла 1 млн 248 тыс. рублей. Учитывая то, что в январе этот показатель находился на уровне 1 млн 049 тыс. рублей, с начала года рост средней цены составил почти 200 тысяч, или 19%.

    Также отметим, что только за последний месяц (с марта по апрель) подержанные машины стали дороже в среднем на 110 тыс. рублей, или на 10%. А если же сравнивать нынешний результат с тем, что был год назад (в апреле 2021-го), то удорожание составило 72%, или 522 тыс. рублей.

    Подробная информация о ценах на автомобили с пробегом содержится в обзоре «Мониторинг цен на вторичном рынке», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

    * Рассчитана на основании мониторинга предложений о продаже легковых автомобилей на вторичном рынке (без учета объемов реализации).

    Фото: АВТОСТАТ
  • Началось производство электрических пикапов Ford F-150 Lightning

    Спустя почти год после премьеры электрический пикап Ford F-150 Lightning стал серийным. Сегодня выпуск машин начался на новом заводе Rouge Electric Vehicle Center, построенным за полтора года специально для электромобилей. Он обошелся компании в 950 млн долларов, при этом цеха расположены на территории исторического производственного комплекса Ford River Rouge в Дирборне (штат Мичиган), первую очередь которого запустили еще в 1927 году.

    Главная особенность нового «завода в заводе» — отсутствие традиционного конвейера: его функции исполняют беспилотные транспортные платформы, которые перевозят собираемые машины от одного поста к другому. Такой подход позволяет гибко менять количество сборочных линий и постов без перестройки здания. Непосредственно на этом заводе организовано 750 рабочих мест, а с учетом производства тяговых электромоторов, аккумуляторов и других узлов создано 1700 новых рабочих мест.

    Сам по себе Ford F-150 Lightning уже заочно стал хитом: принято 200 тысяч заказов, причем три четверти клиентов прежде не владели автомобилями марки Ford. Электромобиль хоть и похож на обычный F-150, но имеет множество конструктивных отличий: у него более мощная рама, независимая задняя подвеска (вместо моста), полноценный передний багажник и другой интерьер. А еще Lightning бывает только с двухрядной кабиной.

    Базовый Ford F-150 Lightning Pro стоит в США всего 39947 долларов, но это рабочая лошадка с черными бамперами, простым оснащением и аккумулятором емкостью 98 кВт∙ч, которого по паспорту хватит только на 370 км пробега. Мощность двух электромоторов (по одному на каждой оси) — 432 л.с. Более подходящая для частников версия XLT стоит уже минимум 53 тысячи долларов, а если брать Extended Range с батареей емкостью 131 кВт∙ч, дальностью хода 515 км и моторами мощностью 571 л.с., то нужно готовить 74 тысячи долларов. Топ-версия оценивается в 91 тысячу.

    Объем выпуска электропикапов будет наращиваться постепенно. План на 2023 год — 150 тысяч машин. Например, в прошлом году на рынке США продано 726 тысяч автомобилей Ford F-серии всех модификаций.
    Началось производство электрических пикапов Ford F-150 Lightning

    Спустя почти год после премьеры электрический пикап Ford F-150 Lightning стал серийным. Сегодня выпуск машин начался на новом заводе Rouge Electric Vehicle Center, построенным за полтора года специально для электромобилей. Он обошелся компании в 950 млн долларов, при этом цеха расположены на территории исторического производственного комплекса Ford River Rouge в Дирборне (штат Мичиган), первую очередь которого запустили еще в 1927 году.

    Главная особенность нового «завода в заводе» — отсутствие традиционного конвейера: его функции исполняют беспилотные транспортные платформы, которые перевозят собираемые машины от одного поста к другому. Такой подход позволяет гибко менять количество сборочных линий и постов без перестройки здания. Непосредственно на этом заводе организовано 750 рабочих мест, а с учетом производства тяговых электромоторов, аккумуляторов и других узлов создано 1700 новых рабочих мест.

    Сам по себе Ford F-150 Lightning уже заочно стал хитом: принято 200 тысяч заказов, причем три четверти клиентов прежде не владели автомобилями марки Ford. Электромобиль хоть и похож на обычный F-150, но имеет множество конструктивных отличий: у него более мощная рама, независимая задняя подвеска (вместо моста), полноценный передний багажник и другой интерьер. А еще Lightning бывает только с двухрядной кабиной.

    Базовый Ford F-150 Lightning Pro стоит в США всего 39947 долларов, но это рабочая лошадка с черными бамперами, простым оснащением и аккумулятором емкостью 98 кВт∙ч, которого по паспорту хватит только на 370 км пробега. Мощность двух электромоторов (по одному на каждой оси) — 432 л.с. Более подходящая для частников версия XLT стоит уже минимум 53 тысячи долларов, а если брать Extended Range с батареей емкостью 131 кВт∙ч, дальностью хода 515 км и моторами мощностью 571 л.с., то нужно готовить 74 тысячи долларов. Топ-версия оценивается в 91 тысячу.

    Объем выпуска электропикапов будет наращиваться постепенно. План на 2023 год — 150 тысяч машин. Например, в прошлом году на рынке США продано 726 тысяч автомобилей Ford F-серии всех модификаций.
  • Инспекторы ДПС больше не козыряют: да/нет?

    Сотрудник полиции при общении с гражданами руководствуется требованиями действующего законодательства, поясняет глава Госавтоинспекции Михаил Чернкиов.

    Обратил внимание, что инспекторы перестали отдавать честь при разговоре с водителем. Почему?

    А. В., г. Пенза

    На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

    Материалы по теме Штраф за груз на багажнике — это законно? Ответ главы ГИБДД

    В настоящее время требование об отдании чести сотрудником полиции при общении с гражданином, в том числе участником дорожного движения, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрено.

    Согласно ст. 5 ФЗ «О полиции» при обращении к гражданину сотрудник полиции обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.

    Материалы по теме Машина на стоянке без номеров — какой штраф? Ответ главы ГИБДД

    Инспектор требует путевой лист — он прав? Ответ главы ГИБДД тут.

    Мы рекомендуем проверить наличие и сроки годности основных средств защиты: аптечки, огнетушителя, сигнального жилета и знака аварийной остановки.

    .

    Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС и «За рулем»
    Инспекторы ДПС больше не козыряют: да/нет?

    Сотрудник полиции при общении с гражданами руководствуется требованиями действующего законодательства, поясняет глава Госавтоинспекции Михаил Чернкиов.

    Обратил внимание, что инспекторы перестали отдавать честь при разговоре с водителем. Почему?

    А. В., г. Пенза

    На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

    Материалы по теме Штраф за груз на багажнике — это законно? Ответ главы ГИБДД

    В настоящее время требование об отдании чести сотрудником полиции при общении с гражданином, в том числе участником дорожного движения, действующими нормативными правовыми актами не предусмотрено.

    Согласно ст. 5 ФЗ «О полиции» при обращении к гражданину сотрудник полиции обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.

    Материалы по теме Машина на стоянке без номеров — какой штраф? Ответ главы ГИБДД

    Инспектор требует путевой лист — он прав? Ответ главы ГИБДД тут.

    Мы рекомендуем проверить наличие и сроки годности основных средств защиты: аптечки, огнетушителя, сигнального жилета и знака аварийной остановки.

    .

    Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС и «За рулем»
  • Lexus и Toyota запустят новые модели на базе Highlander в 2023 году

    В следующем году должны дебютировать Lexus TX и Toyota Grand Highlander.

    Японская компания прислушалась к просьбам американских автодилеров о выпуске модели больше Lexus RX L, но меньше и легче рамного GX, и в 2023 году ожидается дебют Lexus TX и его «близнеца» под брендом Toyota.

    В основу новинок ляжет кроссовер Toyota Highlander, однако новинки будут иметь увеличенную колесную базу и задний свес. Так, для актуального Toyota Highlander между ступицами расстояние составляет 2790 мм, как и у Lexus RX L. При этом эксперты отмечают, что увеличение длины свеса приведет к дисгармонии, однако, при обновление платформы таких проблем получится избежать.

    Ожидается, что Toyota Grand Highlander выйдет на рынок уже в середине следующего года, при этом Lexus TX появится еще спустя полгода. Выпускать новинки планируется на заводе Toyota Motor Corporation в штате Индиана.
    Lexus и Toyota запустят новые модели на базе Highlander в 2023 году

    В следующем году должны дебютировать Lexus TX и Toyota Grand Highlander.

    Японская компания прислушалась к просьбам американских автодилеров о выпуске модели больше Lexus RX L, но меньше и легче рамного GX, и в 2023 году ожидается дебют Lexus TX и его «близнеца» под брендом Toyota.

    В основу новинок ляжет кроссовер Toyota Highlander, однако новинки будут иметь увеличенную колесную базу и задний свес. Так, для актуального Toyota Highlander между ступицами расстояние составляет 2790 мм, как и у Lexus RX L. При этом эксперты отмечают, что увеличение длины свеса приведет к дисгармонии, однако, при обновление платформы таких проблем получится избежать.

    Ожидается, что Toyota Grand Highlander выйдет на рынок уже в середине следующего года, при этом Lexus TX появится еще спустя полгода. Выпускать новинки планируется на заводе Toyota Motor Corporation в штате Индиана.
  • 5 самых популярных подержанных китайских автомобилей в России

    По информации «Автостат-Инфо», самым востребованным «поднебесным» авто с пробегом у россиян стал кроссовер Chery Tiggo. Вторым по популярности оказался седан Lifan Solano. Да-да, их еще полным полно на вторичном региональном рынке. А замкнул тройку лидеров «бэушных» китайских изделий внедорожник Great Wall Hover.

    Четвертое место застолбил за собой кроссовер Lifan X60, долгие годы удерживающий лидерство в сегменте китайских автомобилей в нашей стране. Сейчас, напомним, марка Lifan в России не представлена. Венчает же ТОП-5 седан Geely Emgrand, который в свое время, как и Lifan Solano, был достаточно популярным среди российских таксистов.

    А хотите узнать о самых продаваемых новых авто из Поднебесной? Тогда вам сюда.
    5 самых популярных подержанных китайских автомобилей в России

    По информации «Автостат-Инфо», самым востребованным «поднебесным» авто с пробегом у россиян стал кроссовер Chery Tiggo. Вторым по популярности оказался седан Lifan Solano. Да-да, их еще полным полно на вторичном региональном рынке. А замкнул тройку лидеров «бэушных» китайских изделий внедорожник Great Wall Hover.

    Четвертое место застолбил за собой кроссовер Lifan X60, долгие годы удерживающий лидерство в сегменте китайских автомобилей в нашей стране. Сейчас, напомним, марка Lifan в России не представлена. Венчает же ТОП-5 седан Geely Emgrand, который в свое время, как и Lifan Solano, был достаточно популярным среди российских таксистов.

    А хотите узнать о самых продаваемых новых авто из Поднебесной? Тогда вам сюда.
  • Владельцы Волги ГАЗ-21 требовали заменить АКП на механику: да/нет?

    Это правда — и причины у граждан были веские.

    Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:

    — В статье о советских автомобилях с автоматическими коробками вы писали, что первые покупатели Волги ГАЗ‑21 требовали заменить ­им коробки-автоматы обычными механическими. Это правда?

    — Правда! Конструктивно автоматическая коробка, разработанная в Горьком, была вполне жизнеспособна. Но технологии не поспевали за инженерией, качество агрегатов было низким. Они требовали специального масла и квалифицированного обслуживания. Ни того, ни другого в стране не было.

    Автоматические коробки прижились только на представительских автомобилях, которые делали максимум сотнями в год. В частности — на ГАЗ‑13 Чайка, а также на эксклюзивных, предназначенных для спецслужб, Волгах с мотором V8 и на правительственных ЗИЛах.

    Материалы по теме Самое крутое авто из прошлого: 9 фактов о ГАЗ-21

    Агрегаты для них собирали особо тщательно, регулировали на специальных стендах. Понятно, что и обслуживали соответственно. А ставить дорогие и сложные агрегаты на массовые модели не имело смысла. При постоянном дефиците спрос на автомобили и так всегда превышал предложение. Вкладывать средства надо было не только в производство, но и в сервисную сеть.

    Кстати, обычный механический трехступенчатый агрегат с синхронизаторами на второй и третьей был совсем не плох. Переключаться на Волге было не только удобно, но и просто — ходы рычага четкие и понятные. Разогнавшись на первых двух передачах, можно было без лишних переключений неторопливо ехать по кварталу или разгоняться на шоссе. Чем хуже автомата?

    У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

    Ретротест любимой машины СССР — по этой ссылке.

    Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!

    .

    Фото: из архива «За рулем»
    Владельцы Волги ГАЗ-21 требовали заменить АКП на механику: да/нет?

    Это правда — и причины у граждан были веские.

    Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:

    — В статье о советских автомобилях с автоматическими коробками вы писали, что первые покупатели Волги ГАЗ‑21 требовали заменить ­им коробки-автоматы обычными механическими. Это правда?

    — Правда! Конструктивно автоматическая коробка, разработанная в Горьком, была вполне жизнеспособна. Но технологии не поспевали за инженерией, качество агрегатов было низким. Они требовали специального масла и квалифицированного обслуживания. Ни того, ни другого в стране не было.

    Автоматические коробки прижились только на представительских автомобилях, которые делали максимум сотнями в год. В частности — на ГАЗ‑13 Чайка, а также на эксклюзивных, предназначенных для спецслужб, Волгах с мотором V8 и на правительственных ЗИЛах.

    Материалы по теме Самое крутое авто из прошлого: 9 фактов о ГАЗ-21

    Агрегаты для них собирали особо тщательно, регулировали на специальных стендах. Понятно, что и обслуживали соответственно. А ставить дорогие и сложные агрегаты на массовые модели не имело смысла. При постоянном дефиците спрос на автомобили и так всегда превышал предложение. Вкладывать средства надо было не только в производство, но и в сервисную сеть.

    Кстати, обычный механический трехступенчатый агрегат с синхронизаторами на второй и третьей был совсем не плох. Переключаться на Волге было не только удобно, но и просто — ходы рычага четкие и понятные. Разогнавшись на первых двух передачах, можно было без лишних переключений неторопливо ехать по кварталу или разгоняться на шоссе. Чем хуже автомата?

    У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].

    Ретротест любимой машины СССР — по этой ссылке.

    Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!

    .

    Фото: из архива «За рулем»
  • Возрождённый немецкий автобренд Borgward обанкротился

    Решение о передаче дела в суд было принято в ходе внеочередного общего собрания акционеров. Заявление предусматривает возможность ликвидации компании, так как для покрытия долгов не хватит даже всех активов фирмы. Сколько именно успела задолжать Borgward, не уточняется, но, по некоторым данным, размеры совокупных долгов компании могут приближаться к миллиарду долларов.
    Возрождённый немецкий автобренд Borgward обанкротился

    Решение о передаче дела в суд было принято в ходе внеочередного общего собрания акционеров. Заявление предусматривает возможность ликвидации компании, так как для покрытия долгов не хватит даже всех активов фирмы. Сколько именно успела задолжать Borgward, не уточняется, но, по некоторым данным, размеры совокупных долгов компании могут приближаться к миллиарду долларов.
Больше